..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
32
       БМВ 3 снятие датчика уровня топлива в баке
       
Демонтаж и монтаж датчика запаса топлива/топливного насоса

У автомобиля Bmw 3-й серии датчик запаса топлива размещен в каждой камере топливного бака. Для измерения датчиков их нужно демонтировать. В датчике правой камеры, при взгляде по направлению движения, распологается топливный насос. Следовательно для демонтажа насоса нужно демонтировать правый датчик.  - Не пользуйтесь близко рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Присутствует опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
- Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
- Топливная система распологается под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо ветошью. Пользуйтесь защитными очками.

 Демонтаж

Перед демонтажом топливного насоса опорожните топливный бак, проехав на автомобиле. Работы по вероятности надлежит проделывать на открытом воздухе и при хорошей вентиляции. Для вентиляции рабочего места может привыкать также радиальный вентилятор, электродвигатель которого размещен за пределами воздушного потока.

1 Отделите отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея распологается в багажном отделении сзади крышки с правой стороны. У автомобилей Bmw 316i, 318i батарея находится в моторном отделении.  В следствии отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти поломок определенных приборов управления. При надобности перед отключением батареи надлежит считать данные памяти поломок. Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать в условиях Сто.
БМВ 3 снятие датчика уровня топлива в баке


2 Демонтируйте заднее сиденье, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж заднего сиденья.
 3 Демонтируйте резиновый сальник -1- с левой стороны или справой стороны под сиденьем. Откиньте изоляционный мат.
  БМВ 3 снятие датчика уровня топлива в баке
4 Открутите винты фиксации и демонтируйте крышку -2-.

Правый датчик с топливным насосом:

 5 Расстыкуйте разъем -1-. При этом высвободите фиксатор, сдавив его.



6 Маркируйте лентой топливные трубопроводы -2- и -3- и отделите их от датчика запаса, для чего раскройте хомуты.  Топливная система распологается под давлением, следовательно трубопровод удаляйте медленно и протрите вытекшее топливо.
7 Аккуратно открутите ударами накидную гайку -4-. Сто употребляет для этого приспособление Bmw 161020. Это может также выполняться с участием деревянного бруска.  Не надлежит приспособлять металлический приспособление т.к. при этом вероятно образование искр.
БМВ 3 снятие датчика уровня топлива в баке
8 Приподнимите вверх датчик запаса, отстраните его в сторону и извлеките. При этом подложите ветошь и протрите вытекшее топливо.
Левый датчик запаса:
 9 Открутите винты фиксации и демонтируйте крышку -2-.
 10 Расстыкуйте разъем -1- датчика запаса. При этом сдавите стопоры.
11 Отделите топливный трубопровод -2- от датчика запаса, для чего отпустите хомут -2-.
 Топливная система распологается под давлением, следовательно трубопровод нужно стаскивать медленно. При надобности протрите вытекшее топливо.
 
12 Аккуратно открутите ударами накидную гайку. Сто употребляет для этого приспособление Bmw 161020. Это может также выполняться с участием деревянного бруска.  Не надлежит приспособлять металлический приспособление т.к. при этом вероятно образование искр.
БМВ 3 снятие датчика уровня топлива в баке
 13 Приподнимите датчик запаса, отстраните его в сторону и извлеките. Задавите с нижней стороны стопор -1- и демонтируйте уравнительный трубопровод бака. Извлеките датчик. При этом подложите ветошь и протрите вытекшее топливо.
 Монтаж

 Непременно подмените уплотнительные кольца датчиков запаса.
Левый датчик запаса:

 14 Убедитесь, что обратный клапан -1- вставлен в уравнительный трубопровод бака.

 15 Введите датчик и держите его будто на 5 см выше бака. Закрепите датчик в пазу на баке.
16 Выровняйте датчик, развернув его. При этом лапка в верхней части датчика обязана войти в углубление бака.
17 Насадите и зажмите  накидную гайку. При этом замок должен войти лапкой в должный углубление на баке, четко зафиксировавшись.
18 Присоедините топливные трубопроводы в соответствии с маркировками и зафиксируйте их новыми хомутами.
19 Состыкуйте штекерные скрепления и закрепите их.
20 Поставьте крышку и зафиксируйте ее, следя при этом за правильным положением уплотнения.
21 Введите в крышку резиновый сальник. Положите на область изоляционный мат.
22 Поставьте на область заднее сиденье, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж заднего сиденья.
23 Присоедините отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Поставьте часы.
 24 Проконтролируйте работу указателя запаса топлива на панели приборов.  Если топливный бак не получается пить в процессе движения, это ориентирует на то, что неверно работает уравнитель бака меж правой и левой камерами. В этом случае нужно прежде демонтировать правый датчик с топливным насосом. Далее демонтировать левый датчик и проверить, зафиксирован ли уравнительный трубопровод -1- в отстойнике -2-. После измерения поставьте назад оба датчика.
БМВ 3 снятие датчика уровня топлива в баке
Диагностика датчика запаса топлива

В процессе уменьшения уровня топлива в баке опускается также поплавок в датчике запаса. При этом единовременно снижается сопротивление датчика, имеющего скользящий контакт. Микропроцессор в блоке панели приборов исходя из сопротивлений датчика и других данных вычисляет уровень топлива в баке и выводит данные на панель приборов. Оба датчика проверяются одинаковым образом.  Топливный насос в правом датчике запаса может проверяться только на Сто.
 Диагностика

1 Демонтируйте датчик.
2 Присоедините омметр к клеммам штекера датчика запаса.
3 Держите датчик в рабочем позиционировании. При этом поплавок распологается внизу и индикатор на панели отображает “резерв топлива”. Предписанное значение противодействия: 70 ± 2 Ом.
4 Прокрутите датчик на угол 180° (поставьте его на голову), при этом поплавок распологается вверху. Индикатор на панели отображает “полный”.

Предписанное значение:
правый датчик 402 ± 6 Ом
левый датчик 362 ± 6 Ом
5 При надобности подмените в комплекте неисправный датчик запаса.  Датчики поставляются только в комплекте, отдельные части заменяться не могут.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить