..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
38
       БМВ 3 система впрыска топлива бензинового двигателя
       
Система впрыска топлива бензинового мотора

Общая информация и меры безопасности при проведении работ

Транспортное средство оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (dme/bosch-motronic).
Электронная система управления двигателем дозволяет исполнить следующие преимущества:

- Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что гарантирует малый расход топлива при очень большой мощности.
- Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя.
- Самодиагностика системы управления двигателем, гарантирует способность быстрого поиска дефекты. Система управления двигателем содержит память поломок. Если в процессе использования обнаруживается дефект, то он заносится в память прибора. Если силовой агрегат содержит неисправности, то с участием особенного прибора можно вывести их список, позволяющий выявить и устранить дефект автономно. Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать в условиях Сто.
БМВ 3 система впрыска топлива бензинового двигателя
Блок управления двигателем представляет собой миникомпьютер с повышенным быстродействием. Он устанавливает оптимальное время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование работы блока управления с иными системами автомобиля, например, с системой управления Кпп или блокировкой от угона.

Детали системы управления двигателем сохраняет свою высокую способность в ход длительного времени и почти не требует обслуживания. Замещения при проведении технического обслуживания просят только воздушный фильтрующий элемент и свечи зажигания. Серьезные работы по регулировке и ремонту просят применения сложных диагностических приборов. Обратитесь к Разделу Диагностика поломок.

Корректировка числа оборотов холостого хода и концентрации Со в рамках проведения технического обслуживания не нужно.

Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем/бензиновый силовой агрегат

Топливная система распологается под давлением! При вскрытии системы возможен выброс топлива. Следовательно вытекшее топливо нужно протереть ветошью. Пары бензина ядовиты и горючи. Пользуйтесь защитными очками. Следите за хорошей вентиляцией рабочего места. Имейте наготове огнетушитель.

Для исключения травмирования людей и/или дефекты системы впрыска и зажигания нужно исполнять следующее:
БМВ 3 система впрыска топлива бензинового двигателя
- Не касайтесь и не отсоединяйте кабелей зажигания при работающем двигателе или при включенном стартере.
- Отсоединяйте и присоединяйте трубки системы впрыска и кабеля зажигания, а также электрические кабеля приборов измерения только при выключенном зажигании.
- Не разрешается работать с электронной системой зажигания людям с сердечным стимулятором.
- При проверке компрессии не разрешается причинять впрыск топлива.  При проведении работ с системой впрыска нужно исполнять общие правила безопасности и чистоты, обратитесь к Разделу Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
БМВ 3 система впрыска топлива бензинового двигателя
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить