..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
39
       БМВ 3 топливная система DME
       
Закон работы системы Dme

Модель системы цифрового управления двигателем (dme)
  БМВ 3 топливная система DME

1 — адсорбер
2 — запорный клапан
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — редуктор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давления
7 — катушка зажигания
8 — датчик положения
9 — насос вторичного воздуха
10 — запорный клапан
11 — измеритель массы воздуха
12 — устройство управления
13 — датчик дроссельной заслонки
 14 — задатчик холостого хода
15 — датчик температуры воздуха
16 — клапан рециркуляции отработавших газов
17 — топливный фильтрующий элемент
18 — датчик детонации
19 — датчик числа оборотов
20 — датчик температуры мотора
21 — датчик кислорода
22 — диагностический разъем
23 — диагностическая лампа
24 — дифференциальный датчик давления
25 — топливный насос


Датчики системы впрыска бензиновых двигателей
  БМВ 3 топливная система DME
Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом, расположенным в топливном баке, и поступает через топливный фильтрующий элемент к инжекторам. Редуктор давления поддерживает напор топлива в системе постоянным.

Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно во подающий шланг перед впускными клапанами мотора.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтрующий элемент и поступает через узел дроссельной заслонки, а также подающий шланг к впускным клапанам.

Впрыскиваемое количество топлива определяется, раньше всего, массой всасываемого воздуха. Масса всасываемого воздуха определяется измерителем, расположенным во впускном трубопроводе. В корпусе измерителя массы распологается тонкая, электрически разогреваемая пластина, которая охлаждается проходящим потоком воздуха. Система управления меняет значение тока подогрева таким образом, чтобы температура планки оставалась регулярной. Если, например, количество всасываемого воздуха увеличивается, полоса стремится охладиться. Вследствие этого растет значение тока подогрева планки. По отклонениям тока подогрева система управления двигателем устанавливает массу воздуха и сообразно регулирует количество впрыскиваемого топлива.
БМВ 3 топливная система DME
Информация, поступающая от разных датчиков, и команды, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу мотора в любом режиме. Если датчики выходят из строя, устройство управления переключается в аварийный режим, чтобы исключить дефекты мотора и снабдить способность дальнейшего пеpедвижения автомобиля. Выход из строя датчиков не непременно должен ощущаться по ухудшению свойства работы мотора. Однако не позднее ближайшего срока измерения отработавших газов данные об этом будут заноситься в память поломок системы управления двигателем.

- Задатчик холостого хода руководит количеством воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонки. Это гарантирует поддержание постоянного числа оборотов на холостом ходу независимо от подключения дополнительных потребителей как, например, гидроусилителя руля или компрессора охлаждения.

- Датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха сообщают текущее значение температуры в следствии изменения противодействия резистора. При возрастании температуры сопротивление уменьшается.

- Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и запорного клапана. В адсорбере аккумулируются топливные пары, образующиеся в следствии нагрева топлива. При работе мотора пары отсысываются из адсорбера и подаются в камеры сгорания мотора.

- Датчики кислорода измеряют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического преобразователя и перераспределяют соответствующие сигналы в блок управления двигателем.

- Реле топливного насоса распологается в блоке реле над вещевым ящиком. Реле подает ток топливному насосу.

- Система зажигания не содержит подвижных частей, традиционный распределитель зажигания отсутствует. Каждая свеча зажигания содержит свою катушку.

- Система наблюдения напряжения зажигания при слишком низком напряжении отключает блок Dme (например, вследствие дефекты кабеля). При этом силовой агрегат нельзя запустить. Это исключает дефекты каталитического преобразователя.

- Система антидетонационного регулирования служит для определения и регулирования оптимального времени зажигания для каждого цилиндра. Если образуется неисправность в системе зажигания, прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру..

- 320i, 323i, 328i: Система регулирования фаз газораспределения (моментов открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов), коротко называемая Doppel Vanos, поворачивает оба распределительных вала по отношению к звездочкам на угол, обеспечивающий оптимальные фазы газораспределения на любых режимах работы двигателя, а следственно идеальный холостой ход, высокие характеристики крутящего момента и пониженный расхода топлива. Поворот применяется под давлением масла. Для этого система Dme через электроуправляемый клапан регулирует напор масла в управляющем элементе Vanos.

- Регулируемый подающий шланг в зависимости от числа оборотов мотора регулирует длину подающего трубопровода. Для этого во впускном трубопроводе расположена поворотная заслонка с пневмоуправлением. Большая длина трубопровода при низком числе оборотов благодаря резонансу гарантирует хорошее наполнение цилиндров и тем самым наиболее высокий крутящий момент. При внушительном числе оборотов длина всасывающего тракта уменьшается, что увеличивает возможности мощности мотора.
БМВ 3 топливная система DME
Диагностика и корректировка оборотов холостого хода и концентрации Со

В рамках проведения технического обслуживания корректировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации Со не проводится, так как дaнные параметры постоянно отслеживаются электронной системой управления двигателем.

Если все-таки содержит область отклонение действительных значений параметров от требуемых, то причина лежит в выходе из строя соответствующих элементов, которые нужно заместить. Квалифицированная диагностика системы управления двигателем допустима только с участием особых диагностических приборов. Обратитесь к Разделу Главные сведения по системе электронного управления двигателем.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить