Топливная распределительная магистраль
БМВ 3 снятие установка инжектора
1 — вакуумный трубопровод регулятора давления топлива
2 — топливный патрубок
3 — точка фиксации
4 — предохранитель
Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие
проходящего топлива освобождаются от консервации. После демонтажа с
мотора инжекторы не обязаны пpодолжительно храниться вследствие
опасности их коррозии.
Демонтаж
1 Демонтируйте воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж коробки воздухозаборника.
Модели 316i, 318i
2 Демонтируйте верхнюю часть подающего трубопровода, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего трубопровода.
Топливная система распологается под давлением! Перед
отворачиванием шлангового скрепления положите на него толстую ветошь.
После этого аккуратно демонтируйте напор в шланге. Присутствует
опасность пожара, не курите.
3 Очистите топливные линии. Далее открутите подающие и возвратные трубки.
БМВ 3 снятие установка инжектора
4 Открутите 2 болта фиксации топливной распределительной магистрали.
Модели 320i, 323i, 328i
5 Демонтируйте верхнюю крышку мотора.
6 Открутите винты фиксации -1- и демонтируйте штекерную планку
вверх с инжекторов. 2 – разъем катушек зажигания.
7 Открутите винты фиксации (стрелки на иллюстрации) топливной
распределительной магистрали. Указание: На иллюстрации крышка мотора не
показана.
8 Расстыкуйте разъем датчиков кислорода (2 стрелки справа).
Штекеры маркированы, чтобы их не перепутать при монтировании.
9 Демонтируйте штекерную планку инжекторов и положите в сторону.
Топливная система распологается под давлением! Перед отворачиванием
шлангового скрепления положите на него толстую ветошь. После этого
аккуратно демонтируйте напор в шланге. Присутствует опасность пожара,
не курите.
10 Очистите топливные трубки холодным очистителем. Затем, прежде
отделите впускной топливопровод -1- (от фильтра), а далее обратный
трубопровод -2- на топливной распределительной магистрали, для чего
отпустите хомуты. После отворачивания хомуты нужно заместить на
новые. Маркируйте шланги, чтобы не перепутать их при монтировании
(обратитесь к иллюстрации).
11 У определенных моделей топливные трубопроводы зафиксированы с
участием стопорных скоб. Для демонтажа сдавите скобы щипцами Hazet №
4501-1 или подобным приспособлением (стрелки на иллюстрации).
Проконтролируйте уплотнительное кольцо перед монтажом. При присутствии
порчи подмените.
12 Открутите болты фиксации (стрелки на иллюстрации) топливной распределительной магистрали.
БМВ 3 снятие установка инжектора
13 Отделите вакуумный трубопровод -1- у регулятора давления топлива.
14 Извлеките топливную распределительную магистраль в комплекте с
инжекторами вверх из головки цилиндров. Инжекторы просто вставлены и
могут свободно выниматься.
15 Демонтируйте предохранитель и извлеките инжектор.
Монтаж
Подмените деформированные уплотнительные кольца -1-, при этом
запомните расположение колец -2-. Кольца -1- перед монтажом промажьте
вазелином или трансмиссионным маслом. Не применяйте моторного масла,
оно отрицательно воздействует на резину.
16 Введите инжекторы в топливную распределительную магистраль и зафиксируйте скобами.
17 Размеренно задавите топливную распределительную магистраль с инжекторами в головку цилиндров.
18 Зафиксируйте топливную распределительную магистраль на головке цилиндров.
19 Зафиксируйте трубопроводы возврата и впуска топлива на
распределительной магистрали. Поставьте новые хомуты и уплотнительные
кольца, обратитесь к подразделу “снятие”.
20 Поставьте штекерную планку для инжекторов и зафиксируйте ее.
21 Состыкуйте с регулятором давления топлива вакуумный трубопровод.
22 Модели 316i, 318i: Поставьте верхнюю часть подающего трубопровода,
обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего трубопровода.
23 Модели 320i, 323i, 328i: Состыкуйте штекерные скрепления датчиков кислорода и закрепите их. Зафиксируйте крышку мотора.
БМВ 3 снятие установка инжектора
Диагностика системы впрыска бензинового мотора
Для системного поиска поломок и их удаления требуются особые риборы.
Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать
в условиях Сто. Здесь описываются только внешние измерения.
1 Проконтролируйте напряжение и величину заряженности аккумуляторной батареи.
2 Проконтролируйте все предохранители, обратитесь к Разделу Замена предохранителей.
3 Расстыкуйте и вновь состыкуйте все штекерные скрепления аналогичной
электронной системы. Проконтролируйте надежность фиксации штекерных
соединений и проводов в моторном отделении.
4 Проконтролируйте все скрепления массы и надежность контактов.
5 Проконтролируйте непроницаемость трубопроводов и трубопроводов.
Обращайте внимание на присутствие пор и разрывов. Зажмите
ослабленные скрепления. Следующая
страница»»»»»»