..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
41
       БМВ 3 система питания дизельного двигателя
       
Система питания дизельных двигателей

На образцах с дизельными двигателями применяется электронная цифровая система управления Dde, управляющая количеством впрыскиваемого топлива и моментом впрыска, Dde - Digitale Diesel Elektronik.

Электронная цифровая система управления двигателем дозволяет исполнить следующие преимущества:

- Самодиагностика системы управления двигателем, гарантирует способность быстрого поиска дефекты. Система управления двигателем содержит память поломок. Если в процессе использования обнаруживается дефект, то он заносится в память прибора. С участием особых приборов можно вывести каталог неисправностей, позволяющий устранить дефект. Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать в условиях Сто.
- Содержит точную дозировку топлива в любом режиме эксплуатации, что гарантирует малый расход топлива при очень большой мощности.
- Гарантирует уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя.
- Не требует регулирования оборотов холостого хода и числа оборотов сброса.
БМВ 3 система питания дизельного двигателя
Детали системы управления двигателем имеют длительный доход и почти не просят обслуживания. В рамках проведения технического обслуживания нужно только замена воздушного и топливного фильтров. Работы по регулировке и ремонту могут проводиться только с применением особых приборов, следовательно производите их на надлежащим образом оборудованных Сто.
Закон работы дизельного мотора

При работе дизельного мотора в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом воздух нагревается до температуры, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндры, где температура воздуха составляет около +600°с, с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не требуются.

При очень холодном двигателе температура сжатия воздуха может оказаться недостаточной для воспламенения топлива. В этом случае нужно предварительный подогрев мотора. Для этой цели в каждом цилиндре мотора размещается электрическая свеча накаливания. Медленность подогрева мотора зависит от температуры внешнего воздуха и регулируется особым реле прибора управления Ddе.

Топливо засасывается топливоподкачивающим насосом, расположенным в топливном баке, и поступает к топливному насосу высокого давления (тнвд). В Тнвд топливо сжимается до давления, необходимого для впрыска. Впрыск применяется в порядке, аналогичном порядку зажигания в бензиновом двигателе.
БМВ 3 система питания дизельного двигателя
Впрыск топлива в цилиндры может исполняться тремя способами: через предкамеру, вихревую камеру или прямо в камеру сгорания.

При вихрекамерном и предкамерном впрыске дизельное топливо впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Горячая топливная смесь сразу же воспламеняется. Однако величина кислорода, содержащегося в предкамере, достаточен для сжигания только части впрыснутого топлива. Оставшаяся несгоревшая часть топлива под влиянием давления сгорания вбрасывается в основную камеру сгорания, где происходит полное дожигание топлива.

При непосредственном впрыске, применяемом в двигателе Bmw 3-й серии, Тнвд прямо впрыскивает топливо в камеру сгорания, а именно, в углубление в поршне. При этом Тнвд образовывает напор около 1300 бар и впрыскивает топливо в две ступени. Благодаря многосопельным форсункам прежде проводится предварительный впрыск небольшого количества топлива, которое, сгорая, образовывает благоприятные условия для впрыска основного количества топлива. Такой ход впрыска гарантирует мягкое и бесшумное сгорание, аналогичное вихрекамерному сгоранию. Количество впрыскиваемого топлива регулируется электронным прибором управления.

До поступления топлива в Тнвд оно очищается в топливном фильтре от загрязнений и водной мaccы. Следовательно очень необходимо точный в рамках проведения технического обслуживания очищать топливный фильтрующий элемент.

Тнвд не требует обслуживания. Все подвижные части смазываются дизельным топливом. Привод Тнвд применяется через цепь.
БМВ 3 система питания дизельного двигателя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить