..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
42
       БМВ 3 система впрыска топлива дизельного двигателя
       
Работа системы впрыска

В Тнвд формируется напор впрыска топлива, которое через топливопроводы высокого давления и форсунки впрыскивается в камеры сгорания.

Воздух, неотложный для сгорания топлива, засасывается через воздушный фильтрующий элемент и сжимается турбокомпрессором, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор.

Устройство управления двигателем оценивает сигналы разных датчиков, рассчитывает на основе полученной информации количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска и перенаправляет соответствующие команды исполнительным органам. При этом происходит согласование прибора управления с иными системами автомобиля, например, с системой управления трансмиссией, кондиционером или блокировкой автомобиля.

Датчик положения педали размещен на опоре педали газа. Посредством потенциометра прибору управления двигателем сообщается информация о позиционировании педали. Тросовый привод газа к Тнвд не используется, следовательно имеется термин “электронная педаль газа”.
БМВ 3 система впрыска топлива дизельного двигателя
Измеритель массы воздуха с встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха измеряет количество всасываемого воздуха.

Импульсный датчик коленчатого вала измеряет число оборотов мотора.

Датчик движения иглы форсунки на единственной из форсунок устанавливает начало впрыска и регулирует ход впрыска в зависимости от нагрузки и числа оборотов мотора.

Датчик давления наддуваемого воздуха измеряет напор воздуха во впускном трубопроводе. Его сигналы служат для ограничения количества впрыскиваемого топлива, если выходят из строя корректировка давления наддува или измеритель количества воздуха.

Система рециркуляции отработавших газов Agr в зависимости от рабочего состояния мотора подводит во впускной тракт мотора через управляемый клапан определенное количество отработавшего газа. Таким образом, снижается температура сгорания топлива. Чем ниже эта температура, тем ниже концентрация ядовитых веществ в отработавших газах.

Тумблер педали сцепления служит для исключения ударов, возникающих при изменении порядка и рывков при включении сцепления.

Тумблер педали тормоза служит для сброса числа оборотов мотора до холостых, если датчик положения педали газа вышел из строя и водитель тормозит транспортное средство.

Вследствие хороших пусковых характеристик мотора с непосредственным впрыском предварительный накал нужно в основном при температурах ниже 0°с. Свечи накаливания подключаются от прибора управления через реле.
Устройство подогрева топливного фильтра

При уменьшении внешней температуры снижается текучесть дизельного топлива вследствие выпадения парафина. Топливо может загустеть до состояния меда и застопорить топливный фильтрующий элемент. По этой причине фирмы производители минеральных масел вводят в комплект дизельного топлива зимой добавки, которые увеличивают текучесть и отвечают за запуск мотора при температуре до –15°с или –22°с (супердизель).

В автомобилях Bmw 3-й серии с дизельным двигателем топливо добавочно подогревается устройством подогрева, расположенным близко с топливным фильтром.
БМВ 3 система впрыска топлива дизельного двигателя
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить