..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
44
       БМВ 3 Работа каталитического преобразователя
     
Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов состоит из указанных элементов: двух приемных труб, сходящихся в одну перед каталитическим преобразователем. У автомобилей 320i, 323i, 328i в приемных трубах размещен предварительный каталитический преобразователь. Далее следуют центральный и вспомогательный глушители. У бензиновых двигателей перед и после каталитического преобразователя размещены датчики кислорода для регулирования состава отработавших газов.

Приемная труба состыкована с выпускным коллектором, а у дизельного мотора с турбокомпрессором. При исправлении заданные детали могут заменяться отдельно.
Работа каталитического преобразователя

Каталитический преобразователь
  БМВ 3 Работа каталитического преобразователя
БМВ 3 Работа каталитического преобразователя
1 —корпус
2 — уплотнение
 3 — соты каталитического преобразователя


Все моторы оснащены одним или несколькими каталитическими преобразователями для очистки выхлопных газов.

Каталитический преобразователь содержит центральную керамическую часть сотовой строении -3-, покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли благородных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе -1- посредством изоляционного опорного слоя -2-, компенсирующего единовременно тепловые расширения каталитического преобразователя.

Чтобы сократить с участием каталитического преобразователя вредные выбросы, системы впрыска обязана действительно дозировать количество впрыскиваемого топлива, необходимого для сгорания. Датчик кислорода распологается в приемной трубе перед каталитическим преобразователем и омывается потоком отработавших газов. Датчик кислорода представляет собой электронный датчик, измеряющий содержание кислорода в выпускных газах и представляющий его виде колебаний напряжения. Информация от датчика кислорода передается блоку управления системы впрыска. Полученное значение дозволяет регулировать комплект воздушно-бензиновой смеси. С единственной стороны это необходимо, так как всегда изменяются условия использования (холостой ход, полный газ), с другой стороны, так как оптимальное дожигание топлива в каталитическом преобразователе происходит только в этом случае, если в выпускных газах содержится достаточное количество топлива.

Чтобы в каталитическом преобразователе происходило дожигание топлива, нужно иметь температуру 300 - 800°с. Для этого нужно нaибольшее содержание топлива в смеси, чем для чистого горения.
 Применяемые каталитические преобразователи бензиновых двигателей изображают собой так называемые трехфункциональные механизма. В регулируемом процессе преобразования применяется окисление окиси углерода (со) и углеводорода (нс), а также сокращение концентрации оксидов азота (nox).
БМВ 3 Работа каталитического преобразователя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить