..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
53
       БМВ 3 дифференциал устройство ркгулировка
       
Дифференциал и корректировка шестерен главной передачи

Корректировка шестерен главной передачи
Размещение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи (левая колонка - сторона переднего хода, правая - сторона заднего хода):
 
a и b неправильный контакт, нужно отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, уменьшив толщину регулировочной шайбы,
 c и d неправильный контакт, нужно подвинуть ведущую шестерню к ведомой, увеличив толщину регулировочной шайбы,
e верное размещение пятна контакта.


Детали дифференциала и главной передачи
  БМВ 3 дифференциал устройство ркгулировка

1 — картер главной передачи
2 — прокладка крышки картера главной передачи
3 — крышка картера главной передачи
4 — шестерни главной передачи
5 — ротор
6 — основание дифференциала
7,8 — основание дифференциала ограниченного скольжения
 9 — крестовина сателлитов
10 — боковые шестерни дифференциала
11 — сателлиты
13,14 — фрикционные диски муфты
15 — пружинные шайбы
18 — фланец приводного вала
25 — приводной вал
БМВ 3 дифференциал устройство ркгулировка
Диагностика уровня/замена масла в редукторе заднего моста

При проведении технического обслуживания поменять масло не нужно. При этом нужно только контролировать непроницаемость редуктора.

1 Перед заменой масла Ркпп обязана быть прогрета до температуры ладони, для чего проедьте на автомобиле 15 мин.
 Действие подъема и установки автомобиля на подпорки связана с опасностью! Следовательно перед проведением манипуляции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


2 Поставьте транспортное средство горизонтально на подпорки.
 3 Открутите заглушку для заливания масла -1- торцевым ключом на 10 мм или на 12 мм. Если выливается некоторое количество масла, уровень масла в норме, а коробка герметична. В противном случае проконтролируйте пальцем, достигает ли уровень масла нижней кромки отверстия.  При присутствии наиболее большой протекания масла выявите источник и исправьте ее.

4 Подставьте под редуктор емкость. Открутите сливную заглушку -2- и слейте масло.  Пункты продажи масла принимают бесплатно определенное количество отработанного масла. Следовательно при приобретении свежего масла сохраняйте квитанцию и канистру для вероятности сдачи отработанного масла! Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его одновременно с бытовыми отходами.
5 Пробка сливного отверстия магнитная, чтобы попавшая в редуктор металлическая стружка притягивалась к ней. Протрите стружку с заглушки. После этого зажмите  заглушку с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 моментом 50 Н•м.
6 Залейте масло в редуктор. Разряд и величина масла представлен в Спецификациях.  Масло для коробок передач содержит высокую вязкость, следовательно не надлежит сразу заливать слишком много масла. Подождите некоторое время и подставьте емкость для сбора избыток масла.
7 Зажмите  заглушку горловины с новой алюминиевой прокладкой А22 x 27 приведенным в Спецификациях моментом.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить