..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
54
       БМВ 3 Автоматическая коробка передач
       
Автоматическая трансмиссия

Спецификации  Отдельные характеристики представлены также в тексте Главы и в случае обязательности их осуществления выделены жирным шрифтом
 Bmw 3-й серии может быть оборудован автоматической трансмиссией (ат). В процессе трогания с места Ат выполняет функцию обыкновенного сцепления, а во время пеpедвижения выполняет работу по переключению передач.

Общие параметры

Тип

Модели 316i, 318i

4-ступенчатая, с электронно-гидравлическим управлением и функциями блокировки ключа зажигания (Interlock) и селектора (Shiftlock), а также адаптивной системой (Steptronic). Пятая передача - повышающая

Остальные модели

5-ступенчатая, с электронно-гидравлическим управлением и функциями блокировки ключа зажигания (Interlock) и селектора (Shiftlock), а также адаптивной системой (Steptronic). Пятая передача - повышающая

АТ с электронным управлением EGS/AGS A5S 360R Siemens AGS 20 GM 5L 40E
Передаточные отношения
Передач 1/2/3/4/5/задний ход : 1 3.45 / 2.21 / 1.59 / 1.00 / 0.76 / 3.17
Передаточные отношения главной передачи моделей с АТ
Модели с задним приводом
316i 4.44
318i 4.44
320i 3.38
325i 3.23
330i 3.38
320d 3.07
330d 2.81
Модели с полным приводом
325i 3.23
330i 3.15
330d 2.93
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Балка к днищу
М8 22 Н•м
М10 45 Н•м
Коробка к балке (М10) 45 Н•м
Карданный вал к фланцу коробки
М10, класса прочности “8.8” 50 Н•м
М10, класса прочности “10.9” 60 Н•м
М12 100 Н•м
Датчики температуры контура управления трансмиссии
91° 14 Н•м
99° 14 Н•м

Главными узлами Ат являются: преобразователь крутящего момента, планетарный редуктор и гидравлическая или электронная система управления. Для перехода на другое передаточного отношение в планетарном редукторе используются гидроприводные дисковые тормоза и дисковое сцепление.
Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит действие сцепления при трогании с места и переключение передач без механического воздействия.

Управление давлением нажима при переключении осуществляет электронный устройство взамен гидравлики, применяемой в обычной Кпп. Таким образом, присутствует наиболее полная информация для наиболее качественного управления процессом переключения, что дает способность выбрать оптимальное передаточное отношение в зависимости от порядка использования автомобиля и желания водителя. Рассматриваемая система управления фирмы Bmw содержит обозначение Ags (adaptive Getriеbesteuerung) (адаптивная система управления трансмиссией).
БМВ 3 Автоматическая коробка передач
Устройство управления распознает по скорости, с которой нажимается педаль, хочет ли водитель ехать “спортивно” или “экономично” и в соответствии с этим руководит точкой переключения передач. При управлении процессом переключения учитывается также сопротивление движению, например, движется ли транспортное средство в гору или с горы, ускорение торможения и перемещение на повороте.

Steptronic – автоматика шагового переключения

У 5-ступенчатой автоматической Кпп близко с дорожкой автоматического переключения распологается короткая кулиса с шаговым переключением. Такие переключения приняты в мотоспорте.

В системе Steptronic водитель может переключать передачи по желанию вверх или вниз. По сравнению с ручным переключением система Steptronic весомо наиболее комфортабельна и защищена от ошибок управления. Например, переключение передачи не выполняется, если вследствие этого будет превышено максимально разрешенное число оборотов мотора.

При появлении поломок с входными сигналами или с электромагнитными клапанами проводится переключение на аварийную программу работы. Одновременно, неисправности, возникающие в процессе работы записываются в память поломок. Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать в условиях Сто.

Для оценки работы автоматической Кпп и для поиска поломок нужно присутствие определенного опыта. Следовательно здесь описываются только демонтаж Кпп и корректировка тяги селектора. Масло в Кпп заменяется только при исправлении. Замена масла при проведении технического обслуживания не проводится.
Автомобили с Ат разрешается буксировать только при соблюдении установленых правил, обратитесь к Разделу Поддомкрачивание и буксировка.
БМВ 3 Автоматическая коробка передач
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить