..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
56
       БМВ 3 установка автоматической КПП
       
Монтаж

31 Перед монтажом проконтролируйте сцепление, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж сцепления.
32 Проконтролируйте мягкость хода подшипника выключения сцепления. промажьте прилегающие плоскости рычага выключения смазкой “esso Unirex S2”.  проконтролируйте смазку в пазах шлицев первичного вала. Если смазка клейкая, ведомый диск сцепления нужно заменить, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж сцепления.
  БМВ 3 установка автоматической КПП
БМВ 3 установка автоматической КПП

 33 Сотрите ветошью смазку со шлицев первичного вала. Далее наложите тонкий пласт смазки “esso Unirex S2”. Не наносите слишком много смазки, так как она может попасть на фрикционные плоскости и привести к отказам срабатывания сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру зерна риса.
34 Включите рычагом передачу.
 35 Убедитесь, что обе ориентирующие втулки -1- и -2- меж двигателем и коробкой стоят на месте. Приподнимите коробку и введите ее горизонтально в сцепление. Если при монтаже вал коробки не входит в ведомый диск сцепления, прокрутите рукой вал сзади за фланец карданного вала.
36 Вкрутите болты фиксации фланца с шайбами. Моменты затягивания представлены в Спецификациях.
37 промажьте опорный палец тяги переключения смазкой “kluber Polylub Gly 801” и введите. Опустите вниз стопор пальца.
 38 Установите шайбы на палец, соблюдая верное расположение. Большая плоскость шайб -5- прилегает к тяге переключения. Поставьте тягу на рычаг переключения передач и рычаг коробки и зафиксируйте стопорными скобами.
БМВ 3 установка автоматической КПП
39 Состыкуйте разъем тумблера заднего хода и закрепите его. Проложите провод фонарей заднего хода и датчика кислорода в фиксаторах на коробке.
40 Поставьте рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж рабочего цилиндра сцепления.

Автоматическая трансмиссия

 41 Прокрутите преобразователь крутящего момента на коробке таким образом, чтобы отверстия на планках показывали к центру отверстий на маховике. Вкрутите орудие Bmw 24 2 300 в планку.
42 При сопряжении мотора и коробки три планки фиксации на преобразователе обязаны соответствовать с тремя выступами на маховике мотора. Последующее модулирование положения нереально и может привести к повреждениям.
 43 Установите автоматическую коробку и аккуратно введите орудие 24 2 300 в отверстие на ведомом диске. После закрепления коробки извлеките орудие вперед с планки (стрелка на иллюстрации).

 44 Демонтируйте зажим с картера коробки и вкрутите три болта фиксации преобразователя момента в отверстиях коробки. Зажмите  болты моментом 45 Н•м. Применяйте только оригинальные болты.
45 Демонтируйте защитную пленку и состыкуйте маслопроводы с коробкой, закрепив в держателе. Подмените уплотнительные прокладки.
46 Зафиксируйте держатели маслопроводов на поддоне картера.
47 Состыкуйте разъем на коробке, оно должно закрепиться.
48 Поставьте селектор и откорректируйте его, обратитесь к Разделу Корректировка тяги селектора.
49 Приподнимите коробку домкратом и зафиксируйте балку на дно и коробке усилиями указанными в Спецификациях.
50 Уберите домкрат.
51 Зафиксируйте карданный вал новыми самостопорящимися гайками к фланцу коробки. Момент затяжки резьбовых соединений зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болта (обратитесь к Спецификациям).
52 Зажмите  болты фиксации центрального подшипника карданного вала моментом 20 Н•м.
53 Немного зажмите  моментом 10 Н•м винтовое кольцо на подвижном элементе карданного вала.
54 Зафиксируйте на дно теплозащитный экран. Поставьте систему выпуска, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж системы выпуска.
55 Наполните Ат маслом, обратитесь к Разделу Диагностика уровня/замена масла в редукторе заднего моста.
56 Поставьте усилитель передней части, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж балки передней подвески.
57 Модели 320i, 323i, 328i: Зафиксируйте на радиаторе вентилятор с держателем, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж вентилятора/ кожуха вентилятора.
58 Модели 320d, 320i, 323i, 328i: Поставьте воздухосборную коробку, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж коробки воздухозаборника.
59 Зафиксируйте нижнюю крышку моторного отделения.
60 Модели 316i, 318i: Зафиксируйте на держателе катушки зажигания.
61 Присоедините отрицательный провод (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Поставьте часы.
БМВ 3 установка автоматической КПП
Корректировка тяги селектора

 Подъем и монтаж автомобиля на подпорки опасны! Следовательно заранее ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка


 Порядок Осуществления

1 Приподнимите и поставьте транспортное средство горизонтально на подпорки. Демонтируйте нижнюю крышку моторного отсека, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения.
2 Поставьте селектор в расположение “р”.
 3 Отпустите гайку -2- на рычаге коробки -3-, фиксируя при этом зажимную втулку -1- гаечным ключом от прокручивания.

4 Отожмите рычаг коробки -3- вперед в расположение парковки. При этом потяните трос -4- в противоположное направление и вновь отпустите его.
5 Зажмите  гайку -2- моментом 10 Н•м, фиксируя при этом зажимную втулку -1- за шестигранник.
6 Проконтролируйте работу селектора. Для этого включите зажигание. При неподвижном автомобиле селектор может передвигаться из положения “р” или “n”, если единовременно нажата педаль тормоза.
7 Силовой агрегат может быть запущен только в позиционировании селектора “р” и “n”.
8 Ключ зажигания может быть вынут только в позиционировании селектора “р”.
9 В противном случае нужно направиться на Сто.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить