..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
57
       БМВ 3 устройство сцепления
       
Сцепление

  БМВ 3 устройство сцепления
1 — ведомый диск
2 — нажимной диск
3 — подшипник выключения сцепления
4 — рычаг выключения сцепления
 5 — болт
6 — шаровый палец
7 — пружинная скоба
На рассматриваемых образцах размещено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Сцепление при включении передач разъединяет силовую связь меж двигателем и Кпп и гарантирует благодаря фрикционной связи плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при трогании с места.

Сцепление состоит из корзины с нажимным диском, ведомого диска, подшипника выключения сцепления с гидравлическим приводом.

Корзина сцепления связана с маховиком болтовыми соединениями. Маховик в свою очередь объединен с коленчатым валом мотора. Меж нажимным диском и маховиком распологается ведомый диск, который придавливается к маховику диафрагменной пружиной нажимного диска. Ведомый диск объединен с первичным валом Кпп через шлицевое соединение.
БМВ 3 устройство сцепления
При надавливании педали сцепления через главный цилиндр на педали сцепления жидкость под давлением передается в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра, надавливая на подшипник выключения сцепления, воздействует на нажимной диск. При этом ведомый диск отводится от маховика. Силовая связь меж двигателем и Кпп прерывается.

Гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, поступающей из резервуара, общего с тормозной системой.

При каждом включении и выключении сцепления в следствии силового воздействия происходит изнашивание фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой быстроизнашивающуюся часть. Однако средний срок его службы составляет наиболее

150 000 км. Изнашивание диска зависит в основном от нагрузки и стиля вождения. В частности, трогание с места, когда сцепление длительное время проскальзывает, или перемещение в горах с прицепом приводит к сгоранию сцепления. Сцепление не требует обслуживания, так как оно самоустанавливающееся.
БМВ 3 устройство сцепления
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить