..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
58
       БМВ 3 снятие установка сцепления
       
Демонтаж и монтаж сцепления

 На автомобилях Bmw 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (sac - Self Adjusting Clutch). При демонтаже и монтаже этого сцепления непременно нужно отжимать нажимной диск особым приспособлением Bmw. Аналогичный приспособление присутствует также у фирмы Klann. Кроме того, нужен особенный центрирующий вал Bmw или Klann для установки ведомого диска. Здесь обрисовывается рабочий ход с применением инструмента Bmw. Если применяется приспособление Klann, нужно руководствоваться его описанием.

 Демонтаж

1 Демонтируйте Ркпп, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж Ркпп.
 2 Закрепите маховик мотора у зубчатого венца отверткой и стержнем или особым приспособлением Bmw -1-. Присутствует аналогичный приспособление фирмы Klann Kl-0110.
  БМВ 3 снятие установка сцепления
  Особенный приспособление Bmw 21 2 160 или Klann Kl-0500-10 можно устанавливать только в точки, показанные на иллюстрации, в противном случае сцепление может быть повреждено.

На иллюстрации изображено сцепление с вставленным центрирующим стержнем. Приспособление еще не вставлен.

 3 Введите орудие для предварительного сжатия, обратитесь к иллюстрации. Зажмите  винт -1- и проконтролируйте надежность его положения.
 

4 Вкрутите винт -2- так, чтобы пружины -3- сжались до ограничения. Открутите болты фиксации корзины сцепления поочередно на 1 – 1.. оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.  Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перегиба могут быть неисправны пружины и штифты корзины сцепления и маховика.
 БМВ 3 снятие установка сцепления
5 В конце целиком открутите все болты.
6 Извлеките корзину сцепления и ведомый диск.  Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после монтажа могут появиться дефекты в работе сцепления.

7 Протрите маховик.

 Диагностика

 1 Проконтролируйте присутствие задиров на маховике. При их присутствии маховик надлежит заместить. После каждого демонтажа нужно устанавливать новые особые болты. Зажмите  крест-накрест болты фиксации маховика к коленчатому валу усилиями представленными в Спецификациях.
2 Проконтролируйте мягкость вращения направляющего подшипника (радиальный шарикоподшипник). В противном случае демонтируйте подшипник съемником, например, Klann Kl-0043-31 и запрессуйте до ограничения новый подшипник молотком и латунным стержнем до ограничения.
3 Демонтируйте подшипник выключения сцепления с опорной трубы на Ркпп и проверьте, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подшипника выключения сцепления.  4 Проконтролируйте прилегающую плоскость нажимного диска на присутствие трещин, перегрева и изнашивания. Нажимной диск, имеющий провис до 0.. мм внутрь, может быть устанавлен. Диагностика проводится линейкой и щупом.

5 Счистите нажимной диск и маховик микрометрической шкуркой.
6 Проконтролируйте пружины корзины сцепления на присутствие порчи.
7 Замасленный или механически неисправный диск подмените.
 8 Проверьте штангенциркулем толщину фрикционных накладок ведомого диска. Для этого проверьте промежуток меж фрикционной поверхностью и головками заклепок -а-.  Промежуток должно измеряться у замыкающей головки -а-, а не у закладной головки заклепки -в-. Промежуток должно сохраниться не менее 1.. мм. В противном случае диск нужно заместить.
 БМВ 3 снятие установка сцепления

 Монтаж

 При монтаже новых частей лак для ограждения от коррозии надлежит стаскивать только с фрикционных плоскостей нажимного диска и маховика. Не огружайте корзину сцепления в растворитель и не продувайте сжатым воздухом, так как в противном случае не гарантируется функционирование устройства корректировки сцепления.

Монтаж корзины сцепления, бывшей в употреблении

 1 Сместите назад корректировочное кольцо. Для этого поставьте корзину сцепления одновременно с приспособлением для предварительного натяга на чистую подкладку. Закрепите корректировочное кольцо отверткой у одного из пазов -1-
2 Отпустите винт -2- приспособление для предварительного натяга так, чтобы можно было прокрутить корректировочное кольцо отверткой.  Стопор -3- вставляется только тогда, когда сжато корректировочное кольцо.
 3 Прокрутите влево до ограничения отверткой регулировочной кольцо у нажимных элементов -1-.
4 Введите стопор -3- в углубление. Таким образом, фиксируется корректировочное кольцо.
5 Вкрутите винт натяжного инструмента так, чтобы диафрагменная пружина в корзине была прижата до ограничения.
6 Введите в маховик диск сцепления.  Введите диск правильно. Для этого диск сцепления содержит маркировку “getriebeseite” (сторона Кпп).
 7 Центрируйте диск сцепления в маховике инструментом -1-, например, Bmw 21 2 142 или Klann Kl-0500.  Болт -2- служит для демонтажа механизма на установленной корзине.
8 Установите корзину сцепления на соответствующие штифты. Зажмите  болты фиксации корзины сцепления поочередно на 1 – 1.. оборота так, чтобы она была зафиксирована. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик размеренно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.
 9 Отпустите винт приспособлением для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была целиком разгружена. Отпустите винт -1- и демонтируйте орудие.
 10 Извлеките центрирующее орудие с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вкрутите болт и потяните за него.
 БМВ 3 снятие установка сцепления

Монтаж новой корзины сцепления

11 Введите в маховик ведомый диск.  Вставляйте диск в грамотном позиционировании. Для этого диск содержит маркировку “сторона Кпп”.
 12 Центрируйте диск сцепления в маховике инструментом -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, инструментом Bmw 21 2 142 или Klann Kl-0500.  Болт -2- служит для устранения механизма в установленной корзине сцепления.
13 Установите корзину сцепления на соответствующие штифты. Зажмите  болты фиксации корзины сцепления поочередно на 1 – 1.. оборота так, чтобы диск был зафиксирован. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик размеренно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.
  Стопорный элемент -1- разрешается удалять только при закрепленной корзине сцепления. Открутите стопорный элемент торцевым ключом -2- на 14 мм вращением по часовой стрелке.
При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать отличительный шум, на который не надлежит обращать внимание.
 14 Вытяните центрирующее орудие болтом из ведомого диска. Для этого вкрутите болт и потяните за него.
15 Демонтируйте центрирующее орудие с маховика.
 16 промажьте пазы шлицевого скрепления первичного вала Ркпп тонким слоем смазки “esso Unirex”.  Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные плоскости сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует ориентировочно размеру зерна риса. Далее перемещайте в разные стороны ведомый диск на валу Ркпп так, чтобы ступица свободно ходила по валу. Излишки смазки уберите.
17 Поставьте Ркпп, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж Ркпп.
 БМВ 3 снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить