..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
60
       БМВ 3 прокачка сцепления
       
Удаление воздуха из привода сцепления

Воздух из гидравлического привода сцепления нужно удалить, если педаль сцепления не возвращается назад или возвращается с замедлением, сцепление плохо разъединяется и если гидросистема сцепления вскрывалась.

Так как гидросистема сцепления работает на тормозной жидкости, нужно познакомиться с соответствующими указаниями, приведенными в Главе Удаление воздуха из тормозной системы.
 Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом или через трубопровод. Храните жидкость в емкости, беспричинный доступ к которой исключен.

При удалении воздуха без применения особенного прибора, описанного здесь, в системе может остаться некоторое количество воздуха. Признаком этого является шум и верное деление сцепления. В этом случае нужно в срочном порядке убрать воздух из системы на Сто с применением особенного прибора.
БМВ 3 прокачка сцепления

 Порядок Осуществления

1 Демонтируйте нижнюю крышку моторного отсека, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения.
2 Проконтролируйте тормозную жидкость в резервуаре, при надобности долейте до отметки Max, обратитесь к Разделу Диагностика уровней жидкостей.
 3 Демонтируйте пылезащитный колпачок со штуцера для устранения воздуха (стрелка на иллюстрации) на рабочем гидроцилиндре. Насадите на штуцер чистый трубопровод.
  БМВ 3 прокачка сцепления
4 Аккуратно проконтролируйте ход штуцера. Для открывания применяйте накидной ключ, чтобы не повредить шестигранника штуцера.
5 Погрузите свободный конец трубопровода в емкость с тормозной жидкостью, чтобы исключить попадание в систему воздуха.
6 Попросите ассистента надавить будто 10 раз на педаль сцепления и оставить ее прижатой.
7 В этом позиционировании откройте штуцер -3-, при этом начнет вытекать жидкость. Если вытекающая жидкость больше не будет содержать воздушных пузырьков, закройте штуцер.  Следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в резервуаре важно не снижался. Для этого доливайте жидкость.
8 Отпустите педаль сцепления и вновь надавите на нее 10 раз. Держите ее в прижатом позиционировании и откройте штуцер для устранения воздуха. Воспроизведите этот ход столько раз, сколько нужно для того, чтобы вытекающая жидкость не содержала пузырьков воздуха. При этом всегда доливайте жидкость в  емкость.
9 Закройте штуцер на рабочем гидроцилиндре. Демонтируйте трубопровод и закройте штуцер колпачком.
10 Поставьте нижнюю крышку моторного отсека, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж нижней крышки моторного отделения.
11 Наполните систему тормозной жидкостью до отметки Max.
12 Проконтролируйте работу тормозной системы и сцепления.
БМВ 3 прокачка сцепления
Удаление воздуха с применением прибора

На Сто воздух из привода сцепления удаляется, как правило, с применением особенного прибора. Устройство образовывает напор на тормозную жидкость.  Напор не должно преувеличивать 2 бар.
13 Присоедините устройство к резервуару соответственно описанию его изготовителя.
14 Демонтируйте рабочий цилиндр с Ркпп, обратитесь к соответствующему разделу.  Гидравлический трубопровод не отсоединяйте, в противном случае необходимо удалять воздух из системы.

При демонтированном сцеплении нельзя нажимать на педаль сцепления.
15 Насадите трубопровод на штуцер устранения воздуха рабочего цилиндра. Свободный конец трубопровода опустите в емкость с тормозной жидкостью.
 16 Держите рабочий цилиндр сцепления так, чтобы штуцер был обращен вверх.
       
17 Откройте штуцер и выпустите жидкость до тех пор, пока закончится появление воздушных пузырьков.  Чтобы не выдавить шток с поршнем из гидроцилиндра, Сто употребляет орудие с резьбой, посредством которого шток фиксируется или вдвигается и выдвигается. Если такого механизма в присутствии нет, шток нужно фиксировать рукой. В этом случае устройство для устранения воздуха может делать лишь незначительное напор и должен обслуживаться ассистентом.
18 Медленно выпустите шток -1- на маленькое промежуток и задавите вновь до ограничения в рабочий цилиндр. Воспроизведите этот ход до тех пор, пока прекратиться появление пузырьков. После этого закройте штуцер.
19 Поставьте на область рабочий цилиндр привода сцепления, обратитесь к соответствующему разделу.
20 Демонтируйте устройство для устранения воздуха.
21 Наполните  емкость тормозной жидкостью до отметки Max. Накрутите заглушку на  емкость.
БМВ 3 прокачка сцепления
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить