..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
66
       БМВ 3 снятие установка суппорта переднего тормоза
       
Демонтаж и монтаж направляющей переднего тормоза

 Если скоба тормоза и суппорт отсоединяются только для демонтажа тормозного диска, не надлежит отсоединять тормозной трубопровод. В противном случае из тормозной системы после установки нужно удалять воздух. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске так, чтобы трубопровод не скручивался и не был натянут.
  БМВ 3 снятие установка суппорта переднего тормоза

 Демонтаж

1 Маркируйте краской расположение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при монтировании поставить отбалансированное колесо в его прежнее расположение. Отпустите болты фиксации колеса при стоящем на земле автомобиле. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на подпорки и демонтируйте переднее колесо.
2 Немного надавите на педаль тормоза и держите ее в таком позиционировании. Для этого можно вложить деревянный брусок меж сиденьем и педалью. Сиденье для этого сместите назад и далее вновь вперед. Таким образом, исключается способность вытекания тормозной жидкости из емкости после отсоединения трубопроводов и попадания в систему воздуха.
 3 Отделите шланг от соединительной муфты (стрелки на иллюстрации), иначе нереально отделить тормозной трубопровод у суппорта.  Некоторое количество тормозной жидкости может вытечь. Соберите ее в бутылку, которая обязана быть предопределена только для тормозной жидкости.

 4 Расстыкуйте разъем сигнализатора изнашивания у левого суппорта -1-. При этом не тяните за провод.

 5 Открутите болты фиксации -1- скобы тормоза и демонтируйте скобу с суппортом и вставленными тормозными колодками.
БМВ 3 снятие установка суппорта переднего тормоза
 Монтаж

1 Проверьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Проверка толщины тормозного диска.
2 Установите на область скобу тормоза с суппортом и вставленными колодками.  Если тормозной трубопровод присоединен, следите за тем, чтобы он не был перекручен или натянут. Проконтролируйте свободу движения тормозного трубопровода при полном перекладывании рулевого колеса.
3 Зафиксируйте скобу тормоза немного смазанными болтами моментом 110 Н•м.
4 Состыкуйте разъем датчика изнашивания с левой стороны автомобиля у тормозной колодки. Кабель должен проходить в петле крышки штуцера устранения воздуха
5 Поставьте колеса автомобиля прямо. Поставьте тормозной трубопровод у держателя скрепления и зафиксируйте трубопровод накидной гайкой. При этом следите, чтобы трубопровод не перекручивался. Проконтролируйте свободу хода трубопровода при полной перекладке рулевого колеса.
6 Уберите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
7 Поставьте на область передние колеса так, чтобы маркировки, нанесенные при снятии, совместились. Заранее промажьте тонким слоем подшипниковой смазки посадочное область диска колеса на ступице. Болты фиксации колеса не смазывайте. Ржавые болты подмените на новые. Зафиксируйте колеса болтами. Опустите транспортное средство на колеса и зажмите  болты фиксации крест-накрест моментом 100 Н•м.
8 Прокрутите рулевое колесо направо и налево до ограничения и проверьте, надлежит ли тормозной трубопровод всем движениям колеса при стоящем на колесах автомобиле.  Несколько раз сильно надавите на педаль тормоза в позиционировании стоя так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом, тормозные колодки занимают свое рабочее расположение у тормозного диска.
9 Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при надобности долейте жидкость до отметки Мах.  — Зафиксированы ли тормозные трубопроводы?
— Зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для устранения воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проконтролируйте непроницаемость. Для этого надавите тормозную педаль давлением 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в ход 10 с. Педаль не обязана ослабевать. Проконтролируйте все присоединения на непроницаемость.

Тормозная жидкость ни в коем случае не обязана выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.
БМВ 3 снятие установка суппорта переднего тормоза
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить