..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
71
       БМВ 3 прокачка тормозной системы
       
Удаление воздуха из тормозной системы

После проведения ремонта тормозной системы, в следствии которого скрывались трубопроводы, в систему может попасть воздух. В этом случае воздух нужно убрать. На присутствие воздуха в тормозной системе ориентирует мягкое продавливание педали тормоза. В этом случае негерметичность надлежит устранить и убрать из системы воздух.  Если воздух проник в гидросистему Abs, из соображений безопасности убрать воздух надлежит на Сто. Это содержит область при присутствии негерметичности в гидравлическом блоке или если  емкость тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в  емкость жидкость.
  БМВ 3 прокачка тормозной системы
БМВ 3 прокачка тормозной системы
Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего нужно помощь ассистента.
На Сто воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с участием особенного механизма. С участием такого механизма в системе через  емкость для тормозной жидкости формируется напор до 2.. бар.

Если нужно убрать воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается непременно в тех случаях, когда воздух проник в любой отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только единственный суппорт, как правило, удовлетворительно убрать воздух из соответствующего суппорта.

Очередность устранения воздуха:

— Суппорт тыльный правый.
— Суппорт тыльный левый.
— Суппорт передний правый.
— Суппорт передний левый.
 1 Демонтируйте пылезащитный колпачок со штуцера для устранения воздуха. Очистите штуцер, насадите на него чистый шланг, другой конец трубопровода опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Должный трубопровод и емкость имеются в продаже.

2 Попросите ассистента надавить на педаль тормоза столько раз, сколько нужно для образования в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
3 Как только напор достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
4 Открутите на пол-оборота штуцер для устранения воздуха накидным ключом, например Hazet I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец трубопровода в бутылке всегда находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
5 Как только напор жидкости начнет падать, закройте штуцер.
6 Воспроизведите ход накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся напор. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер устранения воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать напор. После этого закройте штуцер.
7 Ход устранения воздуха воспроизведите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
8 После прекращения процесса прокачки демонтируйте трубопровод со штуцера и насадите на штуцер защитный колпачок.  В процессе устранения воздуха иногда следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен важно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему непременно только новую тормозную жидкость!

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
 10 После прекращения процесса устранения воздуха в  емкость нужно долить жидкость до отметки “мах”. Проконтролируйте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки емкости.

11 После устранения воздуха из системы при надавливании на педаль тормоза она не обязана мягко уходить вниз. Если же это происходит, надлежит еще раз повторить ход устранения воздуха.  — Зафиксированы ли тормозные трубопроводы?
— Зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для устранения воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проконтролируйте непроницаемость. Для этого надавите тормозную педаль давлением 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в ход 10 с. Педаль не обязана ослабевать. Проконтролируйте все присоединения на непроницаемость.

Тормозная жидкость ни в коем случае не обязана выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.
БМВ 3 прокачка тормозной системы
12 В конце произведите несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом нужно выполнить, как минимум, одно сильное торможение с применением Abs (узнаете по пульсации педали тормоза).  При этом следите внимательно за следующим сзади Вас транспортом.

Тормозная жидкость - главные сведения и меры безопасности

При работе с тормозной жидкостью нужно исполнять следующее:  Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом через трубопровод. Храните жидкость только в емкости, беспричинный доступ к которой исключен.


1 Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом через трубопровод. Храните тормозную жидкость в емкости, беспричинный доступ к которой исключен.
2 Тормозная жидкость агрессивна. Исключайте ее контакт с лакокрасочным покрытием. Если это произошло, немедленно протрите жидкость и вымойте водой.
3 Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она поглощает жидкость, содержащуюся в воздухе. Следовательно тормозную жидкость надлежит хранить только в закрытых емкостях.
4 Тормозную жидкость, которая уже некогда использовалась в системе торможения, вторично приспособлять не разрешается. При удалении из тормозной системы воздуха также надлежит приспособлять только новую тормозную жидкость.
5 Разряд тормозной жидкости представлен в Спецификациях.
О вероятности применения других тормозных жидкостей надлежит проконсультироваться у специалистов фирмы Bmw.
6 Не разрешается контакт тормозной жидкости с минеральными маслами. Незначительные остатки минерального масла делают тормозную жидкость непригодной и приводят к выходу из строя тормозной системы. Заглушки и манжеты тормозной системы повреждаются, если они контактируют со средствами, содержащими минеральные масла. Нельзя для очистки элементов системы приспособлять тряпки, пропитанные минеральными маслами.
7 Тормозную жидкость надлежит подменять каждые 2 года, независимо от пройденного километража. Замену тормозной жидкости предлагается проделывать по истечении холодного времени года.  Тормозная жидкость является продуктом, который нельзя выливать или выбрасывать одновременно с бытовыми отходами. Местные органы власти предоставляют сведения в местах возможной ее утилизации.
БМВ 3 прокачка тормозной системы
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить