..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
73
       БМВ 3 замена колодок стояночного тормоза
       
Демонтаж и монтаж колодок стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза
 

1 — рычаг стояночного тормоза
2 — крышка
3 — контргайка
4 — регулировочная гайка
 5 — болт
6 — тумблер стояночного тормоза
7 — трос привода стояночного тормоза


Колодки стояночного тормоза
  БМВ 3 замена колодок стояночного тормоза
БМВ 3 замена колодок стояночного тормоза
1 — трос привода
2 — болт
3 — подушка
4 — тормозная колодка
5 — замок
6 — палец
 7 — регулировочный винт
8 — нижняя стяжная пружина
9 — верхняя стяжная пружина
10 — пружина сжатия
11 — стержень


 Демонтаж

1 Демонтируйте тыльный тормозной диск.
 2 Отделите с участием щипцов переднюю возвратную пружину, пружину со следами коррозии или ослабленную пружину подмените.

 3 Немного сдавите пружину торцевым ключом на 5 мм, прокрутите на угол 90° (1/4 оборота) и демонтируйте нажимную пружину с тормозной колодки.
4 Аналогичным образом демонтируйте пружину с другой тормозной колодки.
 5 Разделите обе тормозные колодки вверху и демонтируйте вниз.

 6 Проконтролируйте мягкость хода замка, при надобности демонтируйте его. Для этого потяните элемент -1- назад, вытесните палец -2- и демонтируйте элемент -3- с троса.

 Монтаж

Непременно замещайте тормозные колодки на обеих сторонах.
1 Немного промажьте скользящие плоскости и палец замка смазкой “molykote-paste-g”.
 2 Состыкуйте вверху замок с пальцем -2- с тросом привода тормоза.

 3 Проконтролируйте перемещение устройства корректировки тормозных колодок -1-, немного промажьте резьбу смазкой “molykote”. Открутите назад резьбовой элемент.
4 Поставьте приспособление корректировки тормозных колодок внизу меж тормозными колодками. Состыкуйте возвратную пружину -2- (пружина меньшего диаметра) с тормозными колодками. 3 – верхняя возвратная пружина.
 5 Введите на область тормозные колодки. Вверху тормозные колодки обязаны войти в пазы (стрелки на иллюстрации) замка.

 6 Прижмите две пружины сжатия торцевым ключом на 5 мм и единовременно прокрутите на угол 90°. В закрытом позиционировании маркировка на головке винта стоит, как изображено на иллюстрации.
7 С участием щипцов для тормозной пружины состыкуйте верхнюю возвратную пружину.
 8 Тормозные колодки (стрелки на иллюстрации) обязаны граничить к опоре скобы тормоза.
9 Поставьте на область тормозной диск и заднее колесо.
10 Откорректируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Корректировка стояночного тормоза.
 Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, их нужно приработать на дороге с неинтенсивным движением транспорта следующим образом. Двигаясь со скоростью 40 км/час, аккуратно зажмите  стояночный тормоз так, чтобы ощущалось легкое торможение. При сохранении скорости пеpедвижения зажмите  тормоз на единственный зубец и проедьте так около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Предлагается этот ход повторять единственный раз в три месяца независимо от замещения тормоза, так при этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и продукты изнашивания.
БМВ 3 замена колодок стояночного тормоза
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить