1 Демонтируйте тыльный тормозной диск.
2 Отделите с участием щипцов переднюю возвратную пружину, пружину со следами коррозии или ослабленную пружину подмените.
3 Немного сдавите пружину торцевым ключом на 5 мм, прокрутите на
угол 90° (1/4 оборота) и демонтируйте нажимную пружину с тормозной
колодки.
4 Аналогичным образом демонтируйте пружину с другой тормозной колодки.
5 Разделите обе тормозные колодки вверху и демонтируйте вниз.
6 Проконтролируйте мягкость хода замка, при надобности
демонтируйте его. Для этого потяните элемент -1- назад, вытесните палец
-2- и демонтируйте элемент -3- с троса.
Монтаж
Непременно замещайте тормозные колодки на обеих сторонах.
1 Немного промажьте скользящие плоскости и палец замка смазкой “molykote-paste-g”.
2 Состыкуйте вверху замок с пальцем -2- с тросом привода тормоза.
3 Проконтролируйте перемещение устройства корректировки тормозных
колодок -1-, немного промажьте резьбу смазкой “molykote”.
Открутите назад резьбовой элемент.
4 Поставьте приспособление корректировки тормозных колодок внизу меж
тормозными колодками. Состыкуйте возвратную пружину -2- (пружина
меньшего диаметра) с тормозными колодками. 3 – верхняя возвратная
пружина.
5 Введите на область тормозные колодки. Вверху тормозные колодки обязаны войти в пазы (стрелки на иллюстрации) замка.
6 Прижмите две пружины сжатия торцевым ключом на 5 мм и
единовременно прокрутите на угол 90°. В закрытом позиционировании
маркировка на головке винта стоит, как изображено на иллюстрации.
7 С участием щипцов для тормозной пружины состыкуйте верхнюю возвратную пружину.
8 Тормозные колодки (стрелки на иллюстрации) обязаны граничить к опоре скобы тормоза.
9 Поставьте на область тормозной диск и заднее колесо.
10 Откорректируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Корректировка стояночного тормоза.
Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, их нужно
приработать на дороге с неинтенсивным движением транспорта следующим
образом. Двигаясь со скоростью 40 км/час, аккуратно зажмите
стояночный тормоз так, чтобы ощущалось легкое торможение. При
сохранении скорости пеpедвижения зажмите тормоз на единственный
зубец и проедьте так около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему
охладиться. Предлагается этот ход повторять единственный раз в три
месяца независимо от замещения тормоза, так при этом удаляется
ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности, и
продукты изнашивания.
БМВ 3 замена колодок стояночного тормоза Следующая
страница»»»»»»