Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов,
стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими
газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной
стабильности.
Обе амортизационные стойки состыкованы с кузовом и поворотными кулаками
болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из
алюминия, которые состыкованы с балкой передней подвески. Балка через
гидроопоры связана болтами с дном автомобиля.
Передняя подвеска содержит стабилизатор поперечной остойчивости,
который препятствует на поворотах наклону кузова и увеличивает
сцепление передних колес с дорогой.
Передняя подвеска не требует ухода.
Не разрешается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске.
Учитывая то, что поперечные рычаги и опоры сделаны целиком из алюминия:
1 Не допускайте контакта алюминиевых частей ходовой части с электролитом аккумуляторной батареи.
2 Для очистки применяйте только щетки из нержавеющей стали. Не применяйте щетки из углеродистой стали и латуни.
3 При шлифовке/разрезке совершенно закрывайте алюминиевые части ходовой части, не подвергайте их воздействию искр.
4 Не подвергайте воздействию стальных сварочных брызг, закрывайте алюминиевые части.
5 Не подвергайте алюминиевые части точечному воздействию температуры выше +90°с. Цвет в камерах разрешается.
БМВ 3 устройство передней подвески Следующая
страница»»»»»»