Разборка амортизационной стойки/снятие и монтаж амортизатора/пружины
Амортизационная стойка. Верхнее крепление
1 — крышка
2 — гайка М14, 65 Н•м
3 — переходник
Действие только для плохих дорог (восточная Европа)
4 — гайка М8, 25 Н•м
5 — подушка
6 — защитная манжета
7 — шайба
8 — верхняя тарелка пружины
9 — верхняя подушка пружины
10 — пластмассовая пружина
11 — пыльник
12 — пружина
13 — нижняя подушка пружины
14 — амортизатор
15 — гайка
Действие только для плохих дорог (восточная Европа)
БМВ 3 разборка сборка амортизационной стойки
Пружины на единственной оси нужно подменять только парно и с одним и тем же номером Bmw. Номер нанесен на конце пружины.
При замещении нужно устанавливать амортизаторы только одного исполнения
и одинакового исполнения. Обозначение приведено на наклейке,
расположенной на трубе амортизатора. Во второй строке наклейки указан
номер запчасти, в третьей строке код исполнения ходовой части:
4z/6z-sport - 4/6-цилиндровый силовой агрегат спортивная ходовая часть.
В нижней строке стоит R или L для правого или левого амортизатора
соответственно, при взгляде по направлению пеpедвижения.
Демонтаж
1 Демонтируйте амортизационную стойку, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж амортизационной стойки.
2 Чтобы демонтировать амортизатор, нужно сдавить пружину.
Пружина сжимается с участием приспособления, например, Hazet 4900.
Указанное орудие нужно сдавить в тисках, как изображено на иллюстрации.
Для ограждения плоскости пружины нужно приспособлять пластмассовые
подкладки Hazet. Ни в коем случае не удаляйте амортизатор, если
пружина не сдавлена.
Введите орудие для сжатия в витки пружины таким образом, чтобы витки
были основательно охвачены и орудие не могло выскользнуть. Орудие
распологается под внушительный нагрузкой, следовательно приспособлять
надлежит только надежный приспособление. Ни в коем случае не сжимайте
орудие проволокой. Присутствует опасность несчастного случая!
Орудие надлежит сдавливать только до тех пор, пока не будет разгружена
подушка. Ни в коем случае не сжимайте орудие до упора, то есть витки
пружины не обязаны трогать друг друга.
3 Открутите гайку фиксации накидным ключом, фиксируя при этом
шток от прокручивания торцевым ключом. Гайка содержит
внушительный момент отворачивания. При надобности сместить гайку можно
ударом молотка по ключу. 1 – динамометрический ключ, 2 –
орудие для сжатия, Bmw-31-2-210.
4 Демонтируйте подпорку с уплотнительным кольцом и шайбой.
5 Демонтируйте верхнюю тарелку пружины.
6 Извлеките амортизатор из пружины. Если нужно заместить только
пружину, медленно отпустите пружину. Если нужно заместить только
амортизатор, пружина обязана остаться сдавленной.
7 Демонтируйте пластмассовую пружину, пыльник и нижнюю подкладку пружины.
Монтаж
8 Новейшая пружина содержит защитное покрытие против коррозии. Перед
монтажом проконтролируйте защитное покрытие пружин и при надобности
восстановите его.
9 Проконтролируйте присутствие порчи пыльника. Пластмассовой пружины и подкладок под пружину. При надобности подмените.
10 Введите амортизатор с нижней подкладкой пружины, пластмассовую пружину и пыльник в сдавленную пружину.
11 Соберите амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы пружина прилегала к выступам нижней и верхней тарелок пружины.
12 Накрутите новую самостопорящуюся гайку заподлицо на шток амортизатора.
13 Медленно отпустите пружину так, чтобы она прилегала к тарелкам.
Следите за правильным положением подкладки пружины (прямоугольные пазы).
14 Зажмите гайку фиксации моментом 65 Н•м, фиксируя
шток от прокручивания. Для соблюдения момента затяжки Сто употребляет
головку Bmw-312210 или Hazet-2927.
15 Целиком отпустите пружину и демонтируйте орудие.
16 Поставьте на область амортизационную стойку.
БМВ 3 разборка сборка амортизационной стойки Следующая
страница»»»»»»