..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
80
       БМВ 3 проверка амортизатора
       
Диагностика амортизатора

 Следующие симптомы свидетельствуют на неисправность амортизаторов:

— Добавочные колебания кузова при движении по неровностям дороги.
— Нарастание амплитуды колебаний кузова при указанных друг за другом неравномерностях дороги.
— Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
— Непроизвольный занос автомобиля при торможении.

может быть следствием других причин.

— Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания колеи и заноса автомобиля.

— Увеличенный изнашивание шин со срезом вершин (вымыванием) протектора.
— Признаком дефектных амортизаторов являются также присутствие грохочущего шума. Этот шум может быть следствием и других причин, например, отворачиванием болтов фиксации и гаек, выхода из строя подшипников колес и шарниров равных угловых скоростей. Следовательно перед заменой амортизаторов всегда проверяйте их состояние.
Амортизатор может проверяться вручную. Однако точная диагностика работы амортизаторов допустима только с участием шок-тестера или особой проверочной машины.

Диагностика вручную

1 Демонтируйте амортизатор.
  2 Поставьте амортизатор в рабочее положение, вытащите и сдавите его. На протяжении всего хода амортизатор должен передвигаться ровно и плавно.
  БМВ 3 проверка амортизатора
БМВ 3 проверка амортизатора
3 У газонаполненных амортизаторов при удовлетворительном давлении газа шток сам возвращается в исходное расположение. Если шток не возвращается, это не означает неизбежность обязательной замещения амортизатора. Его закон манипуляции соответствует принципу манипуляции обычного амортизатора до тех пор, пока нет большой протекания масла. Демпфирующее действие амортизатора сохраняется также при отсутствии давления газа. Однако при этом ухудшаются его шумовые характеристики.
4 При нормальном функционировании амортизатора незначительные остатки вытекшего масла не являются основанием для его замещения. Основным правилом здесь является следующее: если масло, выступающее из сальника штока, видно, но оно не распространяется дальше нижней тарелки пружины, то амортизатор исправен. Незначительные протекания масла имеют даже некоторое преимущество, так как при этом смазывается сальник, что способствует увеличению его срока службы.
5 При значительных утечках масла амортизатор подлежит замещении.
БМВ 3 проверка амортизатора
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить