..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
83
       БМВ 3 устройство задней подвески
       
Задняя подвеска

Подвеска задних колес
  БМВ 3 устройство задней подвески

1 — винтовая пружина
2 — стабилизатор поперечной стабильности
3 — дифференциал
4 — балка
5 — амортизатор
 6 — суппорт
7 — продольный рычаг
8 — нижний поперечный рычаг
9 — верхний поперечный рычаг
10 — тормозной диск
БМВ 3 устройство задней подвески

Транспортное средство Bmw 3-й серии содержит независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Всякое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги состыкованы с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг зафиксирован болтами через резиновую подпорку спереди к днищу кузова. На балке зафиксирован дифференциал. Все детали задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в следствии воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.

Подрессоривание автомобиля применяется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах применяется стабилизатором поперечной стабильности.

Крутящий момент от мотора и Ркпп передается на задние колеса через карданный вал, дифференциал и приводные валы.  Не разрешается проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней подвески. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время ремонта непременно заменяются на новые.
БМВ 3 устройство задней подвески
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить