Транспортное средство Bmw 3-й серии содержит независимую подвеску
каждого заднего колеса с центральным рычагом. Всякое заднее колесо
направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным.
Поперечные рычаги состыкованы с продольным рычагом и балкой оси.
Продольный рычаг зафиксирован болтами через резиновую подпорку спереди
к днищу кузова. На балке зафиксирован дифференциал. Все детали задней
подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры,
что уменьшает передачу колебаний, возникающих в следствии воздействия
дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.
Подрессоривание автомобиля применяется посредством винтовых пружин и
амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах применяется
стабилизатором поперечной стабильности.
Крутящий момент от мотора и Ркпп передается на задние колеса через
карданный вал, дифференциал и приводные валы. Не разрешается
проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней подвески.
Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время ремонта
непременно заменяются на новые.
БМВ 3 устройство задней подвески Следующая
страница»»»»»»