..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
92
       БМВ 3 система управления зажиганием двигателя OBD
       
Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового мотора

Главные сведения по системе электронного управления двигателем

Система электронного цифрового управления бензиновым двигателем (dme)
  БМВ 3 система управления зажиганием двигателя OBD

1 — адсорбер
2 — запорный клапан
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — редуктор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давления
7 — катушка зажигания
8 — датчик положения
9 — насос вторичного воздуха
10 — запорный клапан
11 — измеритель массы воздуха
12 — устройство управления
13 — датчик дроссельной заслонки
 14 — задатчик холостого хода
15 — датчик температуры воздуха
16 — клапан рециркуляции отработавших газов
17 — топливный фильтрующий элемент
18 — датчик детонации
19 — датчик числа оборотов
20 — датчик температуры мотора
21 — датчик кислорода
22 — диагностический разъем
23 — диагностическая контрольная лампа
24 — дифференциальный датчик давления
25 — топливный насос
БМВ 3 система управления зажиганием двигателя OBD

Электронная система управления двигателем дозволяет:

- Уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах благодаря точному заданию момента зажигания в любых условиях работы мотора.
- Увеличить мощность искры зажигания на бензиновом двигателе и следственно надежность запуска и стабильность его работы.
- Самодиагностика системы управления двигателем, гарантирует способность быстрого поиска дефекты. Система управления двигателем содержит память поломок. Если в процессе использования обнаруживается дефект, то он заносится в память прибора. С участием особых приборов можно вывести каталог неисправностей, позволяющий устранить дефект автономно. Обратитесь также к Разделу Диагностика поломок. Работу необходимо проделывать в условиях Сто.

Блок управления двигателем представляет собой миникомпьютер с повышенным быстродействием. Он, кроме прочего, устанавливает идеальный момент зажигания на бензиновом двигателе, а на дизеле посредством реле включает свечи накаливания. При этом происходит согласование работы блока управления с иными системами автомобиля, например, с системой управления Кпп или блокировкой от угона.
БМВ 3 система управления зажиганием двигателя OBD
Детали системы управления двигателем сохраняет свою высокую способность в ход длительного времени и почти не требует обслуживания. Замены, при проведении технического обслуживания, просят только свечи зажигания. Серьезные работы по регулировке и ремонту просят применения сложных диагностических приборов. Обратитесь к Разделу Диагностика поломок. Работы необходимо проделывать в условиях Сто.
Корректировка момента зажигания на бензиновых двигателях, в рамках проведения технического обслуживания, не нужно.

Вследствие хороших пусковых характеристик дизельного мотора с непосредственным впрыском предварительный накал нужно в основном при температурах ниже 0°с.

Информация, поступающая от разных датчиков, и команды, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу мотора в любом режиме. Если датчики выходят из строя, устройство управления переключается в аварийный режим, чтобы исключить дефекты мотора и снабдить способность дальнейшего пеpедвижения автомобиля. Выход из строя датчиков не непременно должен ощущаться по ухудшению свойства работы мотора.
Однако не позднее ближайшего срока измерения отработавших газов (au) данные об этом будут заноситься в память поломок системы управления двигателем.

- Система зажигания не содержит подвижных частей, традиционный распределитель зажигания отсутствует. Каждая свеча зажигания содержит свою катушку.
- Система наблюдения напряжения зажигания при слишком низком напряжении отключает блок Dme (например, вследствие дефекты кабеля). При этом силовой агрегат нельзя запустить. Это исключает дефекты каталитического преобразователя.
- Система антидетонационного регулирования служит для определения и регулирования оптимального времени зажигания для каждого цилиндра. Если образуется неисправность в системе зажигания, прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру.
- Реле топливного насоса распологается в блоке реле над вещевым ящиком. Реле подает ток топливному насосу.

Общее повествование системы самодиагностики Obd

1 В комплект системы Obd вступают несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем уменьшения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде персональных кодов поломок. Система производит также диагностику датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, гарантирует способность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.
2 Все описываемые в нынешнем Пособии бензиновые модели оснащены системой бортовой диагностики второго поколения (obd-ii). Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (есм), или модулем управления функционированием силового агрегата (рсм). Рсм является мозгом системы управления двигателем. Исходные данные поступают на модуль от разных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.). На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, Рсм производит команды на срабатывание разных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров мотора и обеспечивая наибольшую производительность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора Obd-ii проводится при помощи особенного сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (dlc), размещенному под панелью приборов с водительской стороны автомобиля, или к 20-контактному разъему, размещенному с левой стороны в моторном отделении. Обратитесь к разделу Диагностика поломок.   В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов поломок может быть произведено при помощи лампы “проверьте двигатель”.
3 На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком манипуляции. Не надлежит предпринимать попыток самостоятельного осуществления диагностики отказов Рсм или замещения компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, - обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.
БМВ 3 система управления зажиганием двигателя OBD
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить