..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
93
       БМВ 3 датчики системы зажигания
       
Информационные датчики

4 Кислородные датчики (l-зонды) - Датчик производит сигнал, амплитуда которого зависит от разницы содержания кислорода (о2) в отработавших газах мотора и наружном воздухе до и после каталитического преобразователя.
 5 Датчик положения коленчатого вала (скр) - Датчик информирует Рсм о позиционировании коленчатого вала и оборотах мотора. Данная информация применяется процессором при определении моментов впрыска топлива и монтаже угла опережения зажигания.

6 Датчик положения поршней (cyp) - На основании анализа поступающих от датчика сигналов Рсм вычисляет расположение поршня первого цилиндра и использует данную сведения при определении моментов и очерёдности впрыска топлива в камеры сгорания мотора.
7 Датчик Вмт (tdc) - Вырабатываемые датчиком сигналы применяются Рсм при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска мотора.
 8 Датчик температуры охлаждающей жидкости мотора (ест) - На основании поступающей от датчика информации Есм/рсм осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы Egr.
БМВ 3 датчики системы зажигания
 9 Датчик температуры всасываемого воздуха (iat) - Рсм использует поступающую от датчика Iat сведения при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания и управлении функционированием системы Egr.

 10 Датчик положения дроссельной заслонки (tps) - Датчик размещен на корпусе дросселя и скреплен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого Tps сигнала Рсм устанавливает угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали газа) и надлежащим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер сгорания. Отказ датчика, или ослабление его фиксации приводит к перебоям впрыска и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.
11 Датчик абсолютного давления в трубопроводе (мар) - Датчик контролирует варианты глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и нагрузки на силовой агрегат и преобразует получаемую сведения в амплитудный сигнал. Рсм использует поставляемую датчиками Мар и Iat сведения при тонких корректировках впуска топлива.
12 Барометрический датчик давления - Датчик производит амплитудный сигнал, подходящий изменениям атмосферного давления, который применяется Рсм при определении продолжительности моментов впрыска топлива. Датчик вмонтирован в модуль Рсм и обслуживанию в индивидуальном порядке не подлежит.
 13 Датчик детонации - Датчик реагирует на модулирование уровня вибраций, соедененных с детонациями в двигателе. На основании поступающей от датчик информации Рсм осуществляет соответствующую корректировку угла опережения зажигания.
 14 Датчик скорости пеpедвижения автомобиля (vss) - Как надлежит из его названия, датчик информирует процессор о текущей скорости пеpедвижения автомобиля.
15 Датчик степени открывания клапана Egr - Датчик оповещает Рсм о величине смещения плунжера клапана Egr. Полученная информация применяется далее процессором при управлении функционированием системы рециркуляции отработавших газов.
16 Датчик давления в топливном баке - Датчик является составным элементом системы улавливания топливных испарений (evap) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке. На основании поступающей от датчика информации Рсм предоставляет команды на срабатывание электромагнитных клапанов продувки системы.
17 Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (psp) - На основании поступающей от датчика-выключателя Psp информации Рсм гарантирует увеличение оборотов холостого хода за счет срабатывания датчика Iac с целью компенсации возрастающих нагрузок на двигатель, соедененных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении маневров.
18 Трансмиссионные датчики - В дополнение к данным, поступающим от Vss, Рсм получает также сведения от датчиков помещенных внутрь коробки передач, или подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: (а) датчик оборотов вторичного (коренного) вала и (b) датчик оборотов промежуточного вала.
19 Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха - При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/в должный информационный сигнал подается на Рсм, который расценивает его как свидетельство возрастания нагрузки на силовой агрегат и надлежащим образом корректирует обороты его холостого хода.
Исполнительные механизма БМВ 3 датчики системы зажигания
20 Основное реле Pgm-fi (реле топливного насоса) - Рсм производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в расположение Start или Run. При включении зажигания активация реле гарантирует подъем давления в системе питания. Наиболее подробная информация по главному реле приведена в Главе Системы питания, впрыска и выпуска.
21 Инжекторы топлива - Рсм гарантирует индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленым порядком зажигания. Кроме того, модуль контролирует медленность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Наиболее подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замещении и обслуживанию инжекторов приведена в Главе Системы питания, впрыска и выпуска.
22 Модуль управления зажиганием (icm) - Модуль руководит функционированием катушки зажигания, определяя предписанное базовое опережение на основании вырабатываемых Рсм команд. На всех рассматриваемых в нынешнем Пособии образцах автомобилей применяется встроенный в распределитель зажигания Icm, подробнее в настоящей Главе.
23 Клапан стабилизации оборотов холостого хода (iac) - Клапан Iac осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, или занимает расположение холостого хода. Открыванием клапана и формированием результирующего воздушного потока руководит Рсм.
24 Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера - Клапан является составным элементом системы улавливания топливных испарений (evap) и, срабатывая по команде Рсм, осуществляет выпуск скопившихся в адсорбере паров топлива во подающий шланг с целью сжигания их в процессе нормального функционирования мотора.
25 Электромагнит управления продувкой угольного адсорбера - Электромагнит применяется Рсм при проверке системой Obd-ii годности функционирования системы Evap.
БМВ 3 датчики системы зажигания
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить