..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
10
       БМВ 5 снятие установка распред вала 520i, 523i, 528i
       
Демонтаж и монтаж распределительного вала

Модели 520i, 523i, 528i

Работа по снятию и установки распределительного вала требует применения особенного инструмента. Предлагается ее проделывать в условиях специализированных автомастерских фирмы Bmw. Здесь обрисовывается демонтаж распределительного вала на демонтированной головке цилиндров. Указанную операцию можно осуществить и на установленной головке цилиндров. При этом нужно провести предварительные работы в соответствии с описанием в Разделе Демонтаж и монтаж головки цилиндров.

Проверьте распределительные валы. Величина осевого и радиального зазоров должно соответствовать представленным в Спецификациях.
 Демонтаж

1. Демонтируйте головку цилиндров, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж головки цилиндров.

2. Открутите шпильки. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
  БМВ 5 снятие установка распред вала 520i, 523i, 528i
3. Для демонтажа распределительных валов понадобится орудие Bmw 113260. Орудие фиксирует подшипники распределительных валов в рабочем позиционировании при демонтаже вкладышей. Демонтаж обоих распределительных валов производится одинаково. Очередность не содержит значения. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
БМВ 5 снятие установка распред вала 520i, 523i, 528i
4. Открутите свечи зажигания.
5. Поставьте орудие и зафиксируйте его в резьбовых отверстиях свечей зажигания цилиндров 1 и 4 моментом 25 Нм.

6. Поворотом эксцентрикового вала механизма зафиксируйте крышки подшипников. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.    

7. Открутите все болты фиксации крышек подшипников.    
Крышка первого подшипника распределительного вала впускных клапанов центрируется установочной втулкой. Для исключения перекашивания распределительного вала открутите болты фиксации первой крышки и демонтируйте ее. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
   
8. Демонтируйте инструмент.

9. Демонтируйте крышки подшипников и распределительный вал. Уложите крышки по порядку. При монтировании они обязаны быть размещены в старые положения. Крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов имеют маркировку с А1 по А7, впускных клапанов с Е1 по Е7. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
 
10. Если необходимо, например, если нужно демонтировать клапаны, демонтируйте в комплекте планку подшипников (2) с толкателями. Следите за центрирующими втулками (3). Планки в точке (4) имеют маркировку "а" для выпускных клапанов и маркировку "е" для впускных клапанов. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.    
Толкатели выпадают из планки подшипников. Для закрепления толкателей Сто употребляет присоски, которые монтируются сверху на толкатели и препятствуют таким образом их выпадению. Промаркируйте толкатели. Ставиться они обязаны на старые места.
    БМВ 5 снятие установка распред вала 520i, 523i, 528i
Нельзя демонтированные толкатели клапанов установить на головку больше 10 мин. В противном случае из толкателей начинает вытекать масло, что приведет к выходу из строя автоматической компенсации зазора в клапанах.

Монтаж    
Если распределительный вал снят, нужно иметь в виду следующее. Без нагрузки гидротолкатели вытягиваются и после установки понадобится некоторое время для их сжатия. Вследствие этого клапаны в ход некоторого времени могут быть открыты в положении, не соответствующем кулачку и упираться в поршни. Следовательно нужно выдерживать следующее время меж монтажом распределительного вала и головки цилиндров: при температуре 20°с (температура помещения) - 4 мин, при температуре 10°с - 11 мин. После установки головки цилиндров нужно подождать еще 30 мин. После этого можно запускать силовой агрегат.

Если распределительный вал снимался на установленной головке цилиндров, прокрутите коленчатый вал ориентировочно на 30° в направлении вращения мотора через Вмт. При этом в Вмт не будет ни одного поршня и клапаны не упираются в них. Поставьте распределительные валы и проконтролируйте моменты распределения. Только после этого коленчатый вал прокрутите назад в Вмт и насадите цепь, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж головки цилиндров.
 Монтаж

1. Проконтролируйте толкатели на присутствие изнашивания (задиров), при надобности подмените на новые.

2. промажьте маслом подшипники распределительных валов и поставьте валы так, чтобы вершины кулачков подающего и выпускного клапанов первого цилиндра показывали друг на друга. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

3. Поставьте планку подшипников с вставленными толкателями в головку цилиндров. Не забудьте про центрирующие втулки (3)..

4. Введите вкладыши подшипников в соответствии с маркировками. Они обязаны быть размещены на старые места.
5. Поставьте орудие и зажмите вкладыши.
6. Вкладыши зажмите  моментом 15 Нм.
7. Разведите орудие и демонтируйте его. Вкрутите свечи зажигания.
8. Поставьте головку цилиндров, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж головки цилиндров.
БМВ 5 снятие установка распред вала 520i, 523i, 528i
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить