..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
100
       БМВ 5 стартер устройство ремонт
       
Стартер

Общие сведения

Для запуска мотора внутреннего сгорания нужен маленький электродвигатель - стартер. Чтобы силовой агрегат запустился, его нужно раскрутить стартером до 300 об/мин. Это вероятно только при надежной работе стартера и достаточной уровне заряда аккумуляторной батареи.

Стартер состоит из приводной части, полюсной и коллекторной. В полюсной и коллекторной части находятся якорь и коллектор, а также щеткодержатель. В щеткодержателе находятся щетки, которые с стечением времени изнашиваются. При внушительном износе щеток снижается надежность работы стартера.

В передней части основания стартера размещена шестерня привода. Если через тумблер зажигания на стартер поступает напряжение, то электромагнитное реле, расположенное на корпусе стартера, вводит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора шестерню, сидящую на валу стартера. После этого стартер может раскрутить силовой агрегат на необходимое число витков. После запуска мотора число его витков преувеличивает число витков стартера. Стартер выходит из зацепления с двигателем.
БМВ 5 стартер устройство ремонт
Для запуска мотора понадобится внушительный ток. Следовательно при проведении технического обслуживания нужно обращать внимание на надежное соединение проводов. Имеющуюся коррозию нужно зачищать, а контакты нужно смазывать защитной смазкой.    
Стартер может продаваться как сменная часть. Это означает, что при приобретении свежего стартера может быть зачтена стоимость прежнего.
  БМВ 5 стартер устройство ремонт

1 — кожух
2 — щеткодержатель
3 — набор щеток
4 — втулка
5 — кожух   
6 — обмотка возбуждения
7 — электромагнитное реле
8 — втулка
9 — передняя крышка
10 —ограничительное кольцо    
11 — втулка
12 — рычаг
13 — шестерня
14 — якорь
15 — кожух
БМВ 5 стартер устройство ремонт
Демонтаж и монтаж стартера

Стартер распологается сбоку, у поверхности скрепления блока цилиндров и Кпп.
Демонтаж

1. Отделите провод массы от аккумуляторной батареи. Батарея установлена в багажнике сзади правой боковой обшивки.
При отсоединении батареи стираются записи в электронных блоках памяти, в частности, памяти поломок мотора. Обратитесь к рекомендациям Раздела Демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи.
2. Заизолируйте лентой клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить беспричинный контакт.
3. Демонтируйте тыльную нижнюю обшивку моторного отсека, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж нижнего щитка моторного отделения.
4. Отделите следующие кабеля: 1 - клеммы 30 от положительного полюса аккумуляторной батареи; 2 - клеммы 50 от тумблера зажигания.    
Промаркируйте прокладку проводов, чтобы не ошибиться при монтировании.
5. Открутите болты фиксации стартера со стороны Кпп с участием удлинителя.
6. Извлеките стартер.

Монтаж
1. Проконтролируйте шестерню привода стартера и зубчатый венец маховика. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
2. Поставьте стартер и зафиксируйте болты фиксации моментом 50 Нм.
3. Зафиксируйте кабель у клеммы 30 моментом 10 Нм, у клеммы 50 моментом 5 Нм.
Кабеля проложите в соответствии с маркировкой, нанесенной при отсоединении. Следите за тем, чтобы они не перетирались о смежные строении.
4. Поставьте тыльную нижнюю обшивку моторного отсека, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж нижнего щитка моторного отделения.
5. Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Поставьте часы, запрограммируйте станции радиоприемника.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить