Обработка седел клапанов в головке цилиндров / притирка клапанов
Обработка седел клапанов понадобится в том случае, если они имеют
остатки изнашивания и обгорания или, если обрабатывались ориентирующие.
При этом нужно исполнять значения корректировочного угла и ширину
фаски. Сменить седла, применяя обычные технические средства невозможно,
т. к. они устанавливались с охлаждением до - 150°с. Для обработки
седла понадобится особенный станок. Эта работа обязана выполняться в
условиях Сто. Значения углов обработки представлены в
Спецификациях. .
Внешний диаметр седла клапана (4) соответствует наружному диаметру клапана.
БМВ 5 притирка клапанов
Притирка седел
При правильно проведенной обработке седел клапанов и новых клапанах притирка седел в головке цилиндров не понадобится.
Клапаны обязаны притираться только мелкозернистой пастой. Для подгонки
применяется присоска, надеваемая на тарелку клапана. Во время подгонки
нужно часто приподнимать клапан единовременно проворачивая его дальше.
Это исключает образование борозд на притираемой плоскости.
После подгонки пасту нужно досконально убрать с клапана.
Свойство подгонки можно проконтролировать по внешнему виду и топливом.
Для этого клапан введите свободно в перевернутую головку цилиндров и
залейте топливо сверху в камеру сгорания. По истечении длительного
времени (1 часа) топливо не должно вытекать из направляющей. В
противном случае притирку нужно повторить.
БМВ 5 притирка клапанов Следующая
страница»»»»»»