..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
15
       БМВ 5 устройство системы смазки
       
Система смазки мотора

Общие сведения

Для двигателей Bmw обязаны привыкать всесезонные масла. Преимущества всесезонного масла заключается в вероятности его применения без замещения как летом так и зимой. Основой всесезонного масла является жидкое сезонное масло (например 15w). Посредством так называемых загустителей масло стабилизируется в горячем состоянии, сохраняя таким образом смазочные свойства при любых условиях использовании.

Буква "w" в обозначении Sae ориентирует на масло, пригодное для использовании зимой.
  БМВ 5 устройство системы смазки
Область применения масла/ разряд вязкости   
Черное поле — масла для дизельных двигателей
Белоcнежное поле —масла для бензиновых двигателей.
*) особые масла 10w-x, 0w-x, 5w-x, для их применения нужно заполучить дозволение фирмы Bmw (указывается на упаковке).
БМВ 5 устройство системы смазки

Области применения соседних классов Sae имеют общие участки, что допускает присутствие кратковременных отклонений температуры. Разрешается смешивание масел разных классов вязкости, если, например, нужно долить масло вязкость которого не соответствует классу вязкости масла, находящегося в двигателе.

Не разрешается введение смазочных добавок каждого вида в топливо или масла.

Спецификация моторного масла

Новые двигательные масла содержат легирующие добавки, важно улучшающие их свойства. Дaнные добавки увеличивают коррозионную упрямство масла и его упрямство по отношению к окислению, снижают шламообразование в масляном картере, увеличивают вязкостные, очищающие и растворяющие свойства масла. Очищающие и растворяющие добавки не только снижают образование осадков в двигателе, но и обладают единовременно свойством растворять и измельчать их и прочие загрязнения в моторном масле и поддерживать их во взвешенном состоянии таким образом, чтобы загрязнения удалялись при удалении масла.

Свойство моторного масла характеризуется нормами изготовителя автомобиля и масла.

Разделение двигательных масел американскими изготовителями применяется по системе Api (api: American Petroleum Institute). Обозначение состоит из двух букв. Первая буква ориентирует на область применения: S - Service, предписано для бензиновых двигателей; C - Commercial, предписано для дизельных двигателей. Вторая буква ориентирует на свойство в алфавитном порядке. Высшее свойство имеют масла Api-спецификации Sh для бензиновых двигателей и Ce для дизельных двигателей.
БМВ 5 устройство системы смазки
Европейские изготовители масел имеют Ccmc-спецификацию. Они производятся с учетом европейской технологии изготовления двигателей. Масла для бензиновых двигателей в зависимости от свойства имеют классы от Ccmc-g1 до -g5. Дизельные масла для легковых автомобилей имеют спецификации Ccmc-pd1, высшего свойства Ccmc-pd2.

Европейские изготовители добавочно свидетельствуют еще спецификацию "ccmc". Спецификация Ccmc учитывает, в частности, европейскую технологию производства двигателей. Масла для бензиновых двигателей в зависимости от свойства получают классы G4 и G5. Дизельные двигательные масла для легковых автомобилей имеются в спецификациях Ccmc-pd1 и в спецификации больше высокого свойства Ccmc-pd2.

Европейская совет Ccmc была заменена на "acea" (association des Constructeurs Europeems die l'automobile), которая продолжает заниматься способы испытаний и классификацию свойства. Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей в зависимости от свойства имеют классы от Acea A1-96 до A3-96. Масла для дизельных двигателей имеют классы от B1-96 до B3-96..
Двигательные масла, предопределенные изготовителем масла только для дизельных двигателей, не обязаны привыкать для бензиновых двигателей. Имеются масла, предопределенные как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. В этом случае на упаковке масла указываются две спецификации (например, Ссmс-g5/pd2). Типы масел, используемых на Вашем автомобиле, представлены в Спецификациях

Расход масла

Расходом масла мотора внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не надлежит путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д.

Правильный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь одновременно с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают дейcтвие условия использовании автомобиля и допуски производства отдельных частей. При нормальных условиях использовании расход масла настолько незначителен, что меж плановыми интервалами замещения масла понадобится лишь незначительное его добавление. Правильный расход масла составляет 1.5/100. км.

Масло нужно доливать, если достигнута пометка "nachfull" (количество доливаемого масла в этом случае составляет 1 л).
БМВ 5 устройство системы смазки
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить