..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
19
       БМВ 5 устройство системы охлаждения двигателя
       
Система охлаждения

Силовой агрегат оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием. Пока силовой агрегат не прогрет, охлаждающая жидкость проходит только в головке и блоке цилиндров, а при открытом отоплении - в теплообменнике. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает внушительный контур охлаждения и жидкость подается в радиатор, проходя его сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом. Насос охлаждающей жидкости приводится в перемещение клиновым ремнем мотора.

На валу насоса охлаждающей жидкости зафиксирован вентилятор. Вентилятор гарантирует охлаждение радиатора воздухом. В вентиляторе распологается вязкостная муфта. При достижении воздухом, идущим от радиатора, температуры 90°с в вязкостной муфте срабатывает биметаллическая полоса и подключает вентилятор. После этого вентилятор прокручивается с числом витков мотора и гарантирует увеличенный теплообмен до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится ниже 60°с. После этого отключается вязкостная муфта и уменьшает число витков вентилятора.
БМВ 5 устройство системы охлаждения двигателя
Благодаря частичному подключению вентилятора возрастает полезная мощность мотора и уменьшается расход топлива..
При разогретом двигателе перед открытием крышки радиатора положите на нее толстую тряпку, чтобы исключить ожог вследствие выброса горячей жидкости и пара. Присутствует опасность несчастного случая. Крышку можно вскрывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже 90°с.

Модель контура системы охлаждения
  БМВ 5 устройство системы охлаждения двигателя
1 — радиатор
2 — расширительный сосуд
3 — отопитель салона
4 — термостат
5 — насос охлаждающей жидкости   
6 — блок цилиндров
7 — возврат
8 — подача
9 — подогрев дроссельной заслонки
10 — кран отопителя

Химический теплоаккумулятор    
На определенных образцах может быть размещен химический теплоаккумулятор. Он аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позднее при запуске холодного мотора. Благодаря этому быстрее работает отопление салона и сокращается утрата тепла в атмосферу. Важно сокращается время, необходимое для прогрева салона и мотора.


Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, параллельно подключенного к системе охлаждения мотора и расположенного в области ног переднего пассажира. В зависимости от необходимости, он забирает или отдает тепло охлаждающей жидкости. Поток охлаждающей жидкости, в процессе работы, автоматически управляется различными электромагнитными клапанами.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Точно также теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого мотора в следствии сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор увеличивает безопасность пеpедвижения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению вспомогательной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Действие этой функции допустима только при температуре внешнего воздуха не выше 15°с, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также удовлетворительном напряжении аккумулятора.
БМВ 5 устройство системы охлаждения двигателя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить