..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
2
       БМВ 5 описание ремонта двигателя
       
Процедуры ремонта мотора

Общая информация

Силовой агрегат М52 (520i, 523i, 528i)
  БМВ 5 описание ремонта двигателя
1 — катушки зажигания
2 — распределительные валы
3 — гидротолкатели
4 — масляный насос
5 — клиновой ремень
6 — насос охлаждающей жидкости   
7 — термостат
8 — масляный фильтрующий элемент
9 — цепи привода устройства распределения
10 — подающий шланг

БМВ 5 описание ремонта двигателя
Силовой агрегат М51 (525tds)
 
1 — распределительный вал
2 — гидротолкатель
3 — клапан
4 — турбокомпрессор
5 — термостат
6 — насос охлаждающей жидкости
7 — масляный насос   
8 — вязкостная муфта
9 — клиновой ремень
10 — натяжитель
11 — цепи привода устройства распределения
12 — вакуумный насос
13 — подающий шланг


На автомобилях Bmw 5-й серии монтируются моторы трех типов: 6-цилиндровый бензиновый, 6-цилиндровый турбодизель и силовой агрегат V8. Моторы V8 (объемом 3.. и 4.. л) рассматривается только в разделе “техническое обслуживание”.

Силовой агрегат размещается паралельно автомобиля и вынимается только наверх краном.

6-цилиндровый бензиновый силовой агрегат содержит обозначение М52. Его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава. В различие от традиционно применяемого чугуна алюминиевый сплав содержит наиболее высокую теплопроводность и меньший вес. Это способствует лучшему охлаждению и наиболее низкому расходу топлива. Головка цилиндров 4-клапанная, содержит регулируемый распределительный вал впускных клапанов (обозначение фирмы Bmw - Vanos).

На модели 525tds размещен 6-цилиндровый турбодизель М51 объемом 2.. л. Блок цилиндров отлит из чугуна, головка цилиндров из облегченного сплава.
БМВ 5 описание ремонта двигателя
При повышенном износе и присутствии задиров стенок цилиндров их можно хонинговать. После этого надлежит приспособлять ремонтные поршни.

Головка цилиндров у всех двигателей содержит так называемую поперечную продувку. Это означает, что топливная смесь подается в рабочие цилиндры с единственной стороны, а отработавшие газы выходят с другой. Это способствует наиболее быстрому газообмену. В головке цилиндров размещены распределительные валы. Дизельный силовой агрегат содержит только единственный распределительный вал. 4-клапанные бензиновые моторы имеют 2 распределительных вала. Единственный приводит в перемещение впускные клапаны, другой выпускные. Привод распределительных валов применяется через роликовую цепь. Клапаны приводятся в перемещение через гидротолкатели. Неизбежность корректировки зазоров в клапанах в процессе технического обслуживания отсутствует.

6-цилиндровые бензиновые моторы имеют регулируемый привод газораспределения. При этом распределительный вал впускных клапанов в зависимости от числа оборотов мотора посредством корректировочного элемента проворачивается относительно приводной звездочки таким образом, что гарантируется идеальный момент открывания клапанов. Корректировка применяется блоком управления, открывающим и закрывающим масляный клапан давления.

Подача масла в систему смазки применяется масляным насосом, который у 6-цилиндрового бензинового мотора находится спереди в поддоне картера и приводится в перемещение от коленчатого вала. У дизельного мотора масляный насос распологается в крышке картера привода распределения на конце коленчатого вала и приводится в перемещение от зубчатой передачи. Масло засасывается из поддона картера и через отверстия и трубки поступает к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.

Насос охлаждающей жидкости размещен в передней части блока цилиндров. Вал насоса при достижении аналогичной температуры приводит в перемещение вентилятор охлаждения через вязкостную муфту. Привод насоса применяется через клиновой ремень, который единовременно приводи в перемещение генератор. Надлежит иметь в виду, что система охлаждения круглогодично заполнена смесью антифриза, средством ограждения от коррозии и водой с низким содержанием извести.

Приготовление воздушно-бензиновой смеси применяется системой впрыска и электронного зажигания, благодаря чему гарантируется стабильное значение эмиссии отработавших газов. Система зажигания с катушками зажигания не содержит подвижных элементов, что исключает изнашивание ее элементов. У дизельного мотора план топлива по цилиндрам применяется системой Dde (цифровой дизельной электроникой).

Бензиновые моторы рассчитаны для работы на бензине Аи-95, однако благодаря присутствию детонационного регулирования могут привыкать и прочие сорта топлива. Если применяется бензин Аи-98, то при нормальных условиях использования снижается расход топлива и возрастает мощность мотора. При применении бензина Аи-91 снижается мощность мотора и возрастает расход топлива.
БМВ 5 описание ремонта двигателя
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить