..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
28
       БМВ 5 устройство кондиционера
       
Кондиционер воздуха

Общие сведения
  БМВ 5 устройство кондиционера
 
1 — вентилятор
2 — испаритель
3 — дроссель
4 — сервисное присоединение низкого давления
5 — сервисное присоединение высокого давления
6 — осушитель
7 — конденсатор
8 — компрессор   
а — внешний воздух охлаждения
конденсатора
b — нагретый воздух, подается в
окружающую среду
с — неохлажденный воздух, подается
через вентилятор отопителя
d — охлажденный воздух, подается в салон
А — высокое давление (газ)
В — высокое давление (жидкость)
С — низкое давление (жидкость)
D — низкое давление (газ)
БМВ 5 устройство кондиционера

С участием кондиционера температура воздуха в салоне автомобиля может быть понижена иже внешней температуры. При целиком автоматической системе в салоне определяется установленная температура. При этом план и количество воздуха регулируется электронным прибором независимо от скорости автомобиля. Для этого электронные датчики перераспределяют электронному прибору сведения о температуре внешнего воздуха и воздуха в салоне. Управление воздушными заслонками и вентилятором впуска внешнего воздуха применяется серводвигателями. Возможные дефекты в блоке управления или датчиках и исполнительных органах записываются в память поломок. С участием особенного прибора содержание памяти может быть считано.
БМВ 5 устройство кондиционера
Работа кондиционера

Компрессор охлаждения приводится в перемещение через клиноременную передачу от коленчатого вала мотора. Он сжимает рабочий газ контура кондиционера до давления 30 бар. При этом газ нагревается. В конденсаторе проводится охлаждение нагретого газа проходящим через него воздухом. В следствие охлаждения газа он конденсируется и превращается в жидкость. Под повышенным давлением жидкость поступает через дроссель. Вследствие уменьшения давления жидкость охлаждается и испаряется. Проходя через испаритель, охлажденная жидкость отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Воздух охлаждается и подается в салон автомобиля. Рабочее тело в газообразном состоянии под низким давлением подается в компрессор..
Повествование ремонта кондиционера здесь не приводится. Ремонт обязан производиться на специализированных Сто. В частности, не разрешается вскрывать контур охлаждения, так как контакт с жидкостью может привести к ожогу.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить