Бензиновый силовой агрегат
У дизельного мотора давление топлива сверяется в трубопроводе меж фильтром и топливным насосом высокого давления (тнвд).
Следите непременно за хорошей вентиляцией рабочего места. Топливные
пары ядовиты. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите. Опасность
появления пожара! Держите наготове огнетушитель.
Условием для высокоточной измерения является исправная и заряженная аккумуляторная батарея.
Порядок Осуществления
1. Отделите от распределительной магистрали трубопровод возврата
топлива (2), заранее раскрыв хомуты. Обратитесь к пояснительной
иллюстрации.
Топливная система распологается под давлением. Вытекшее топливо протрите ветошью. Хомуты при монтаже подмените на новые.
БМВ 5 проверка топливного насоса
У определенных моделей трубопровод впуска топлива прикреплен прямо к
распределительной магистрали. При его монтаже уплотнительное кольцо
непременно подмените на новое, смазав заранее вазелином. Другое
действие предусматривает крепление топливных трубопроводов зажимами. В
этом случае для демонтажа зажимов понадобится особенный приспособление
Bmw 16 1 050. Перед монтажом проконтролируйте уплотнительное кольцо.
При присутствии порчи подмените его.
2. Направьте трубопровод возврата топлива от распределительной магистрали в измерительный сосуд емкостью около 2 л.
4. Отделите реле топливного насоса. Реле распологается в блоке реле с левой стороны сзади в моторном отделении.
5. Состыкуйте у основания реле проводником клеммы 30 и 87b (диаметром
1.. мм) и включите реле ориентировочно на 30 с, обратитесь к Разделу
Диагностика реле топливного насоса.
6. Производительность топливного насоса за 30 с обязана соединять около
1 л. (ток насоса составляет около 9.. А).
7. Если производительность насоса меньше, подмените топливный
фильтрующий элемент и еще проконтролируйте насос. Если и теперь подача
мала, подмените насос.
БМВ 5 проверка топливного насоса Следующая
страница»»»»»»