..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
34
       БМВ 5 устройство системы впрыска топлива бензинового двигателя
       
Система впрыска бензинового мотора

Общие сведения

Структурная модель системы впрыска Motronic (dme)
  БМВ 5 устройство системы впрыска топлива бензинового двигателя
1 — адсорбер
2 — запорный вентиль
3 — клапан вентиляции топливного бака
4 — редуктор давления топлива
5 — инжектор
6 — задатчик давления
7 — катушка зажигания
8 — датчик положения
9, 10 — позиции отсутствуют
11 — измеритель массы воздуха
12 — блок управления
13 — датчик положения дроссельной заслонки    
14 — редуктор холостого хода
15 — датчик температуры воздуха
16 — клапан рециркуляции отработавших газов
17 — топливный фильтрующий элемент
18 — датчик детонации
19 — датчик числа витков
20 — датчик температуры мотора
21 — датчик кислорода
22 — разъем диагностики
23 — лампа диагностики
24 — датчик дифференциального давления
25 — топливный насос

Бензиновые моторы Bmw имеют систему управления Bosch-motronic. Это комбинированная электронная система зажигания и впрыска, обозначаемая как Digitale Motor-elektronic (dme). Управление системами зажигания и впрыска применяется общим блоком управления. В настоящей Главе рассматривается система впрыска.

Система Dme стабильно работает в ход длительного времени и не требует обслуживания. Неизбежность в исправлении возникает если иногда.
БМВ 5 устройство системы впрыска топлива бензинового двигателя
Память поломок

Блок управления выявляет дефекты в системе впрыска и зажигания, как например, выход из строя датчиков, отсоединение штекеров или негерметичность контактов. Заданные дефекты сразу же регистрируются в памяти. Единовременно на панели приборов загорается контрольная лампа, указывая на то, что неисправность записана в память. Если неисправность образуется лишь однажды, например при плохом контакте, контрольная лампа еще paз гаснет, но неисправность записывается в память. Кроме того, записываются данные, указывающие на частоту появления поломок. Сто фирмы Bmw с участием контрольного прибора, присоединяемого к штекеру диагностики (справа в моторном отсеке), считывают дефекты и устраняют их.

Если силовой агрегат или система впрыска работают неисправно, предлагается в первую очередь считать данные из блока памяти поломок. Сто может вывести на печать список поломок. Для этого к автомобилю присоединяется считывающий электронный устройство.

Все варианты Dme имеют аварийный порядок работы: если датчик выходит из строя, блок управления продолжает работу, применяя среднее величина контролируемого параметра соответствующего датчика. При выходе из строя контроллера массы воздуха блок управления для измерения впуска топлива в качестве базовых принимает данные датчиков положения дроссельной заслонки и числа витков мотора. Этот вариант управления запускается автоматически и не индицируется на панели приборов. Перемещение продолжается, динамические характеристики несколько ухудшаются, но незаметно для водителя. Неисправность регистрируется блоком управления. Следовательно предлагается периодически, например при контроле состава отработавших газов, считывать содержание памяти неисправностей, даже если внешне дефект не проявляется..
При отключении аккумуляторной батареи или в следствии расстыковки штекерного скрепления у блока управления все дефекты в памяти стираются.
Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска   
При работе с топливной системой нужно исполнять особую чистоту, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

      •   Топливная система распологается под давлением. Следовательно перед заменой частей топливной системы демонтируйте в ней давление. Для этого аккуратно вскройте шланг подачи, закрыв его ветошью.
      •   Давление в системе падает само после нескольких часов после остановки мотора.
      •    Перед проверкой системы впрыска нужно удостовериться в годности системы зажигания.
      •    Штекерное соединение блока Dme расстыковывайте и состыковывайте только при выключенном зажигании. Следите за правильностью скрепления.
      •    Не запускайте силовой агрегат без основательно присоединенной аккумуляторной батареи.
      •    Никогда не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
      •    При быстрой зарядке батареи отключите ее. Не применяйте для запуска мотора механизма для быстрой зарядки.
      •    Не подвергайте блок управления воздействию температуры выше + 80°с.
      •    При проверке компрессии отключите питание блока Dme. Для этого отключите основное реле, обратитесь к Разделу Диагностика компрессии.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить