..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
35
       БМВ 5 работа системы впрыска
       
Работа системы впрыска

Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом и поступает через топливный фильтрующий элемент к распределительной магистрали и далее к инжекторам. Редуктор давления у распределительной магистрали следит за тем, чтобы давление топлива составляло 3.. бар. Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно в подающий шланг перед впускными клапанами.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтрующий элемент и поступает через измеритель массы воздуха. В корпусе контроллера распологается тонкая, электрически разогреваемая пластина, которая охлаждается проходящим потоком воздуха. Система управления меняет величина тока подогрева таким образом, чтобы температура планки оставалась регулярной.

Если, например, количество всасываемого воздуха увеличивается, полоса стремится охладиться. Вследствие этого растет величина тока подогрева планки. По отклонениям тока подогрева система управления двигателем устанавливает поток воздуха и, следовательно, его нагрузку.

Блок управления в зависимости от массы воздуха и числа витков мотора устанавливает время впрыска и, таким образом, количество впрыскиваемого топлива. При больше длительном открывании инжекторов количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Добавочные датчики следят за верной подачей топлива в экстремальных ситуациях пеpедвижения автомобиля.
БМВ 5 работа системы впрыска
Впрыск топлива происходит поочередно. Это означает, что инжекторы управляются индивидуально, а очередность впрыска соответствует очерёдности зажигания. Посредством выбора момента впрыска по отношению к моменту открывания впускных клапанов можно регулировать параметры отработавшего газа и мощность мотора.

Потенциометр дроссельной заслонки распологается на валу заслонки. Он перенаправляет блоку управления сведения о позиционировании заслонки. Благодаря этому, в частности, управляется ход принудительного холостого хода, т. к. пока заслонка закрыта и единовременно число витков лежит выше некоторого определенного значения, блок управления прекращает подачу топлива к двигателю.

Реле топливного насоса распологается в блоке реле сзади левой амортизационной стойки. Реле подает ток топливному насосу. Предохранительный тумблер прерывает подачу топлива при неработающем двигателе, например, если силовой агрегат заглох.

Расположение коленчатого вала мотора и его число витков определяются двумя индуктивными датчиками. Датчик числа витков распологается у шкива коленчатого вала. Датчик определения цилиндра распологается в передней части мотора в крышке коробки цепи привода распределения.

2 датчика кислорода измеряют содержание кислорода в отработавших газах и перераспределяют сигнал в блок управления. На основании полученной информации блок управления изменяет соответствие топливо/воздух, что гарантирует оптимальное дожигание топливной смеси.

Редуктор холостого хода руководит количеством воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонки. Это гарантирует поддержание постоянного числа витков на холостом ходу независимо от подключения дополнительных потребителей, как например, гидроусилителя руля или компрессора охлаждения.

Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака управляется в зависимости от состояния мотора. Образующиеся в топливном баке пары бензина аккумулируются в адсорбере и через электромагнитный клапан подаются в камеру сгорания. Пары бензина, таким образом, эффективно применяются и не попадают в атмосферу.

Система управления распределительным валом, сокращенно Vanos, поворачивает вал впускных клапанов с участием давления масла по отношению к приводной цени в зависимости от числа витков и нагрузки мотора. Это дозволяет заполучить оптимальное время открывания клапанов в отношении комфорта холостого хода, характеристики крутящего момента и расхода топлива. Блок Dme руководит потоком масла к регулировочному элементу посредством электромагнитного клапана.

Контроль напряжения зажиганием при слишком низком напряжении отключает блок Dme (например, вследствие дефекты кабеля). При этом силовой агрегат нельзя запустить. Это исключает дефекты каталитического преобразователя.

Связь с иными приборами управления (abs, Asc, управление Кпп) применяется через Can, представляющей собой особую шину данных. Эта система, кроме прочего, содержит то преимущество, что жгут проводов мотора включает меньшее количество проводов. Такая шина гарантирует больше высокую величину ограждения автомобиля при выходе из строя отдельных приборов.
БМВ 5 работа системы впрыска
Диагностика систем зажигания и впрыска   
Для эффективного поиска поломок и их удаления необходимы особые приборы. Такие приборы дороги и, как правило, имеются только в специализированных мастерских. Следовательно здесь описываются лишь главные принципы поиска поломок.

 Порядок Осуществления

1. Проконтролируйте напряжение и состояние аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Диагностика аккумуляторной батареи.
2. Проконтролируйте все предохранители, обратитесь к Разделу Предохранители.
3. Разделите и состыкуйте все разъемные скрепления поврежденного электронного прибора. Проконтролируйте надежность стыковки соединений и крепление проводов в моторном отделении.
4. Проконтролируйте непроницаемость трубопроводов и трубопроводов. Обращайте внимание на присутствие пор, трещин, плохо затянутых соединений.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить