..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
42
       БМВ 5 система питания дизельного двигателя
       
Система питания дизельного мотора

Принцип работы дизельного мотора

При работе дизельного мотора в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается ориентировочно до + 600°с, превышающей температуру воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и воспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива не применяются.

При холодном двигателе температура сжатия воздуха оказывается недостаточной для воспламенения топлива. В этом случае понадобится предварительный подогрев мотора. Для этой цели в каждом цилиндре мотора размещается электрическая свеча накаливания. Для улучшения пуска холодного мотора начало впуска топлива смещается в сторону больше раннего впрыска. После новшества двигателем рабочей температуры начало впрыска автоматически смещается в обратную сторону. Управление началом впрыска применяется блоком Dde (dde - система цифровой дизельной электроники) также, как и управление количеством впрыскиваемого топлива и управление давлением воздуха наддува.
БМВ 5 система питания дизельного двигателя
Топливо засасывается топливоподкачивающим насосом и поступает к топливному насосу высокого давления (тнвд) мотора. В Тнвд топливо сжимается до давления около 160 бар и впрыскивается в порядке, аналогичном порядку зажигания в бензиновом двигателе. Количество впрыскиваемого топлива определяется блоком Dde в соответствии с воздействием на педаль газа. Расположение педали газа определяется потенциометром. Впрыск топлива в цилиндры происходит через форсунки. Благодаря присутствию предкамеры или вихревой камеры всасываемый воздух получает определенное движение, что гарантирует его хорошее перемешивание с впрыскиваемым топливом.

Перед поступлением топлива в Тнвд оно поступает топливный фильтр, где отделяется от загрязнений и водной мaccы. Нужно иногда очищать и подменять фильтрующий элемент.

Тнвд не требует ухода. Подвижные части насоса смазываются дизельным топливом. Привод Тнвд применяется от коленчатого вала через цепь.

Для остановки мотора присутствует электромагнитный клапан у Тнвд. При подаче сигнала на клапан прекращается подача топлива к Тнвд и силовой агрегат останавливается.

Блок Dde выявляет имеющиеся дефекты в работе мотора и регистрирует их. С участием особенного прибора найденные блоком дефекты могут быть считаны из памяти и далее устранены.
БМВ 5 система питания дизельного двигателя
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить