..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
44
       БМВ 5 дизель прокачка топливной системы
       
Удаление воздуха из топливной системы

Если топливный бак был целиком израсходован или если подменялись какие-либо части топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска мотора.

При появлении трудностей в процессе запуска нужно проверить, подается ли к инжекторам топливо. Для этого у двух инжекторов открутите накидные гайки и запустите силовой агрегат без предварительного подогрева так, чтобы топливо поступило к накидным гайкам. Зажмите  гайки моментом 20 Нм и вновь запустите двигатель..
Если воздух из топливной системы автоматически не удаляется, то делать нужно следующим образом:

 Порядок Осуществления
1. При работе с топливной системой нужно исполнять требования соблюдения чистоты, приведенные в Разделе Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.
2. Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попало на трубопроводы охлаждающей жидкости. Если топливо попало, нужно сразу же протереть трубопровод. Шланги, испорченные дизельным топливом, нужно сменить.
3. Отделите шланг впуска (3) к Тнвд от топливного фильтра. При этом сдавите скобу. Вытекшее топливо соберите и утилизируйте его. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
  БМВ 5 дизель прокачка топливной системы
4. Введите трубопровод в присоединительную резьбу и опустите его в емкость.
БМВ 5 дизель прокачка топливной системы
5. Отделите реле топливоподкачивающего насоса и перебросьте клеммы на цоколе реле. Насос может заработать, обратитесь к Разделу Диагностика реле топливного насоса.

6. Если топливо вытекает из присоединения, демонтируйте перемычку и введите реле.

7. Еще присоедините шланг, смазав заранее уплотнения вазелином или смазкой, не содержащей кислот. испорченные уплотнения подмените. Зафиксируйте соединение зажимом.

8. Открутите на 2 оборота резьбовую заглушку (1) у Тнвд..
 
9. Прокрутите силовой агрегат стартером так, чтобы топливо выступило из резьбовой заглушки. Соберите вытекшее топливо.

10. Зажмите  резьбовую заглушку (1) моментом 25 Нм.
БМВ 5 дизель прокачка топливной системы
11. Демонтируйте крышки у подающего трубопровода, открутив болты фиксации. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
12. Открутите все накидные гайки у форсунок особым инструментом, например Hazet 4550. Прокрутите силовой агрегат стартером так, чтобы выступило топливо. После этого зажмите  гайки моментом 20 Нм. При негерметичности подтяните их моментом 25 Нм. Это самый быстрый метод устранения воздуха из топливной системы.
13. Досконально подберите в моторном отделении вытекшее топливо.
14. Еще поставьте крышки мотора.
БМВ 5 дизель прокачка топливной системы
Проверка, демонтаж и монтаж топливного запорного клапана

Электромагнитный топливный запорный клапан у Тнвд открывает подачу топлива при включении зажигания. Его нужно проверить, если силовой агрегат не запускается или после выключения зажигания не останавливается.
 Диагностика

1. Включите и выключите замок зажигания на рулевом колесе. Электромагнитный клапан при этом обязан четко щелкнуть.
2. Если щелчка нет, отделите электрический кабель. Приложите провод аккумуляторной батареи к клапану прекращения впуска.
3. Если теперь удар слышен, проконтролируйте цепь. При надобности подмените кабеля. Если источник дефекты не найден, подмените клапан.
4. При работе с топливной системой соблюдайте чистоту, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой.

 Демонтаж
Отделите провод и открутите клапан прекращения впуска (1). Обратитесь к пояснительной иллюстрации.

 Монтаж
1. Демонтируйте поршень и пружину клапана и введите их в другой клапан. Следите за правильным положением уплотнительного кольца.
2. Вкрутите новый клапан и зажмите  его моментом 20 Нм. Зафиксируйте провод.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить