Диагностика и корректировка момента начала впрыска
Топливный насос высокого давления
1 — сегментная шпонка
2 — уплотнительное кольцо
3 — топливный насос высокого давления
4 — электромагнитный топливный запорный клапан
5 — электромагнитный клапан корректировки впрыска
6 - резьбовая пробка насоса
Для измерения нужен индикатор с переходником для вворачивания в Тнвд.
Силовой агрегат при запуске обязан быть холодным. Температура, однако,
не обязана быть ниже 20°с.
Порядок Осуществления
БМВ 5 дизель регулировка момента впрыска
1. Отделите провод массы от аккумуляторной батареи. Батарея распологается в багажнике сзади правой боковой обшивки.
При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти,
например, памяти поломок мотора. Обратитесь к рекомендациям Раздела
Демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
3. Открутите резьбовую заглушку (1) у Тнвд. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
4. Вкрутите переходник (1) (bmw-135330) и индикатор (2) взамен
резьбовой заглушки и немного зажмите ее. Обратитесь к
пояснительной иллюстрации..
5. Прокрутите силовой агрегат по часовой стрелке в направлении Вмт 1-го
цилиндра так, чтобы указатель индикатора на некоторое время остановился
в нижней точке. Начало вращения должно быть как минимум за 60 - 90°
до Вмт. Поршень 1-го цилиндра распологается в Вмт, если оба кулачка
1-го цилиндра на стороне приводной цепи представляют наверх. Для
прокручивания мотора включите 5-ю передачу, отпустите стояночный тормоз
и сместите транспортное средство. Или зажмите тормоз, поставьте
Ркпп в нейтральное расположение и прокрутите шкив коленчатого вала
головкой за центральный болт.
6. Поставьте индикатор на “0”.
7. Открутите заглушку (1) у блока цилиндров. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
8. Прокрутите коленчатый вал на 2 оборота в направлении часовой стрелки
так, чтобы оправка Bmw-112300 или другая подходящая оправка (сверло)
могла быть вставлена через отверстие в блоке цилиндров в отверстие в
маховике.
Не прокручивайте силовой агрегат против направления его вращения. Это может привести к ошибкам измерения.
БМВ 5 дизель регулировка момента впрыска
9. При новой цепи индикатор обязан представлять ход 0.9. ± 0.0. мм.
Если цепь содержит пробег свыше 20 000 км, индикатор обязан представлять ход 0.9. ± 0.0. мм.
10. Если величина не соответствует требуемому, откорректируйте насос.
11. Отпустите болт (3), не отворачивая его. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
12. Отпустите гайки (1) и (2).
Не отворачивайте гайки сильно, открутите их на 2 - 3 оборота, чтобы исключить натяг цепи.
13. Прокрутите Тнвд так, чтобы индикатор показал предписанное величина.
14. Зажмите гайки и болты в очерёдности с 1 до 3 моментом 25 Нм.
15. Извлеките оправку и еще раз воспроизведите диагностику. При этом коленчатый вал прокручивайте только по часовой стрелке.
16. Демонтируйте индикатор и извлеките оправку.
17. Введите заглушку в блок цилиндров.
18. Зажмите центральную заглушку с новым уплотнительным кольцом моментом 25 Нм.
19. Поставьте крышку масленки.
20. Поставьте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
21. Присоедините провод массы к аккумуляторной батарее. Поставьте часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
22. Запустите силовой агрегат. При надобности уберите воздух из топливной системы.
23. Проедьте на автомобиле и проконтролируйте непроницаемость центрального болта. При надобности подтяните его.
БМВ 5 дизель регулировка момента впрыска Следующая
страница»»»»»»