..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
49
       БМВ 5 работа каталитического преобразователя
       
Работа каталитического преобразователя

Все моторы оснащены каталитическим преобразователем для очистки отработавших газов..
Каталитический преобразователь содержит центральную керамическую часть сотовой строении (3), покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли драгоценных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе (1) посредством изоляционного опорного слоя (2), компенсирующего единовременно тепловые расширения каталитического преобразователя.
  БМВ 5 работа каталитического преобразователя
БМВ 5 работа каталитического преобразователя
Бензиновые моторы

Электронноуправляемая система впрыска в сочетании с датчиком кислорода дозволяет действительно дозировать количество впрыскиваемого топлива, что в свою очередь сокращает вредные выбросы в атмосферу. Датчик кислорода распологается в приемной трубе перед каталитическим преобразователем и омывается потоком отработавших газов. Датчик кислорода представляет собой электронный датчик, измеряющий содержание кислорода в выпускных газах и представляющий следствие измерения виде колебаний напряжения. Информация от датчика кислорода передается блоку управления системы впрыска. Полученное величина дозволяет регулировать комплект воздушно-бензиновой смеси. С единственной стороны это нужно вcледcтвие постоянного изменения условий использовании (холостой ход, полный газ), с другой стороны, т. к. оптимальное дожигание топлива в каталитическом преобразователе происходит только в этом случае, если в выпускных газах содержится достаточное количество бензина.

Чтобы в каталитическом преобразователе при температуре 300 - 800°с происходило дожигание топлива, в топливной смеси нужно иметь нaибольшее содержание топлива, чем для чистого горения..
Используемый каталитический преобразователь представляет собой так называемый трехфункциональный каталитический преобразователь. Это означает, что благодаря присутствию процесса регулирования применяется окисление окиси углерода (со) и углеводорода (нс), а также сокращение концентрации окислов азота (nox). Обратитесь к пояснительной иллюстрации.


Дизельные моторы

Автомобили с дизельными двигателями также оснащены каталитическим преобразователем. Однако здесь невозможна корректировка состава смеси. Каталитический преобразователь уменьшает вредную для окружающей среды эмиссию окиси углерода и углеводорода до значения весомо меньшего, чем у бензинового мотора. Кроме того, каталитический преобразователь уменьшает отличительный для дизельного мотора запах выхлопных газов. Больше высокая концентрация окислов азота у дизельного мотора снижается с участием системы рециркуляции отработавших газов.
Меры безопасности для автомобилей с каталитическим преобразователем

Для исключения порчи датчика кислорода и каталитического преобразователя нужно исполнять следующие требования:

Бензиновые моторы

      •   Непременно применяйте только неэтилированный бензин.
      •   Не разрешается запуск прогретого мотора путем буксировки автомобиля или его толкания. Несгоревшее топливо при зажигании может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению.
      •   При затруднениях в запуске мотора не надлежит слишком пpодолжительно включать стартер. Нужно выявить и устранить источник дефекты.
      •   Никогда не расходуйте топливо в бензобаке целиком.
      •   При появлении перебоев в зажигании не повышайте число витков мотора и немедленно исправьте неисправность.
      •   Применяйте только свечи зажигания, разрешенные изготовителем.
      •   Не производите диагностику искры при отсоединенном штекере свечи.
      •   Не разрешается проделывать диагностику работы цилиндров путем отсоединения зажигания какого-либо цилиндра. При отключении какого-либо цилиндра, например при проверке двигателя, несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь.
БМВ 5 работа каталитического преобразователя
Бензиновые и дизельные моторы

      •   Не надлежит установить транспортное средство над сухой травой или листвой. Система выпуска в области каталитического преобразователя сильно разогрета и излучает тепло, могущее вызвать пожар.
      •   Не покрывайте каталитический преобразователь средством для ограждения днища автомобиля от коррозии.
      •   Не меняйте теплозащитного экрана системы выпуска отработавших газов.
      •   При заполнении системы двигательным маслом следите за тем, чтобы уровень его ни в коем случае не превышал отметки Maximum на указателе уровня. Вследствие неполного сгорания масла оно может попадать в каталитический преобразователь и повреждать или даже целиком губить драгоценные металлы.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить