Демонтаж и монтаж датчика кислорода
При нанесении антикоррозионного защитного покрытия днища нужно закрыть датчик кислорода.
Демонтаж
1. Демонтируйте крышку над инжекторами, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
2. Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки.
3. Разделите разъемные скрепления датчиков кислорода. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
4. Раскройте хомут кабеля.
5. Открутите датчики кислорода из выпускного коллектора. Для исключения дефекты кабелей смотайте их.
Монтаж
Не очищайте датчики кислорода, в частности, наждачной бумагой.
1. Опрыскайте резьбу датчика высокотемпературной особой смазкой "antiseize".
Если датчик вкручивается без покрытия высокотемпературной смазкой, со временем открутить резьбу становится невозможным.
2. Вкрутите датчик кислорода в выпускной коллектор и зажмите моментом 30 Нм.
3. Состыкуйте штекерное соединение датчика. Провод обязан быть проложен так, чтобы он не перетирался при контакте с глушителем.
4. Поставьте крышку мотора.
БМВ 5 снятие установка датчика кислорода
Диагностика непроницаемости системы выпуска
Негерметичность системы выпуска с каталитическим преобразователем перед
датчиком кислорода может привести к таким неисправностям, как
затруднение при запуске мотора. При этом силовой агрегат
останавливается, вибрирует на холостом ходу, повышает число витков
рывками..
Положение измерения: Силовой агрегат обязан быть холодным или немного теплым.
Диагностика
1. Запустите силовой агрегат и проконтролируйте систему выпуска на
непроницаемость. Закройте выхлопную трубу тряпками. Проконтролируйте
присутствие утечек отработавших газов через фланцевые скрепления (на
слух - по шипению - или рукой).
2. Опрыскайте спреем места соединений головки цилиндров с выпускным
коллектором и коллектора с приемной трубой и проконтролируйте
присутствие пузырей. Следующая
страница»»»»»»