..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
56
       БМВ 5 устройство автоматической коробки передач
       
Автоматическая трансмиссия

Спецификации   
Отдельные характеристики представлены также в тексте Главы и в случае обязательности их осуществления выделены жирным шрифтом
 

Характеристика

Значение

Тип трансмиссии

Пятиступенчатая, с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Трансмиссионная жидкость

 

      •   Тип

Esso ATF Dexron D-21065 (заполняется на заводе),
Shell ATF Dexron II D-21-666,
Mobil ATF 220 D-20104,
Total Dexron II D-20356

      •   Объем

3.3 л. Замена масла не требуется

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа представлены в тексте Главы и на определенных иллюстрациях*.
*выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия представлены лишь ориентировочно.

Общая информация

(обратитесь также к Главе "органы управления и приемы безопасной эксплуатации").

Транспортное средство может быть оборудован автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Автоматическая трансмиссия содержит электронно-гидравлическое управление переключением передач (так называемое "eh"-управление). Это означает, что система гидравлики Ат содержит электронный блок управления, который в зависимости от скорости и нагрузки мотора выбирает необходимый момент переключения передач.
БМВ 5 устройство автоматической коробки передач
Для оптимальной адаптации к индивидуальным характеристикам водителя и условиям пеpедвижения Ат содержит адаптивную систему управления (ags). При подборе передачи система наряду с различными условиями, как например, перемещение в гору или под гору, с прицепом, по ровной дороге или прерывистое учитывает также стиль управления. При этом Ags исследует движение педали газа, скорость, поперечное ускорение (движение на повороте) и торможение при торможении.

На основе полученной информации система устанавливает разряд водителя и классифицирует его по единственной из четырех программ, имеющихся в системе управления. Программы делятся на отдельно экономичную "xe"-программу, программы "e" и "s" и на спортивную программу "xs". Водители, склонные к ясный выраженному спортивному стилю управления, устанавливают селектор выбора порядка в расположение "4". На ровной дороге автоматически подключается также добавочная зимняя программное обеспечение движения, повышающая сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость пеpедвижения.

Steptronic - система с Ags и шаговым переключением

Некоторые модели автомобиля оборудуются системой управления Ат Steptronic. При этом присутствует короткая кулиса с шаговым переключением передач. Такое переключение передач принято в авто- и мотоспорте.

В режиме автоматики, который при движении вперед содержит только степень "d", происходит автоматическое переключение пяти передач с участием адаптивной системы управления. В левой кулисе водитель выбирает передачи произвольно. Если он в левой дорожке изменяет порядок с "d" на "m", то выдерживается установленная передача. Если он надавливает селектор вперед в направлении "+", Кпп переключается на больше высокую передачу, если в направлении “-”, то переключается на больше низкую передачу.

В противоположность ручному переключению Steptronic больше комфортна и исключат такие ошибки при управлении как недопустимые переключения и включение на больше низкую передачу при высоких оборотах мотора. При разгоне без ручного вмешательства водителя система перед падением числа витков мотора автоматически переключается на больше высокую степень. При разгоне с участием педали кик-даун без подключения посредством селектора непременно происходит переключение передачи на минимально возможную.

При движении автомобиля без участия мотора система Steptronic автоматически переключается на 3-ю передачу, чтобы снабдить необходимое напряжение мотора при его подключении.
Для оценки характера работы Ат и поиска поломок понадобится должный опыт и особенный приспособление. По этой причине в нынешнем Пособии обрисовывается только демонтаж Ат, корректировка привода управления и замена масла.
БМВ 5 устройство автоматической коробки передач
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить