..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
6
       БМВ 5 снятие головки блока цилиндров модели 520i, 523i, 528i двигатель М52
       
Демонтаж и монтаж головки цилиндров

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

Признаками дефекты уплотнительной прокладки головки цилиндров являются:
   a) Утрата мощности.
   b) Протекания охлаждающей жидкости. Белоcнежные облака в выхлопных газах при прогретом двигателе.
   c) Протекания масла.
   d) Присутствие охлаждающей жидкости в моторном масле. Уровень масла не снижается, а возрастает. Серый цвет моторного масла, присутствие пены на указателе уровня масла, снижение вязкости масла.
   e) Присутствие моторного масла в охлаждающей жидкости.    
В этом случае после ремонта нужно демонтировать радиатор и прочистить его особым очистителем Bmw, чтобы убрать остатки масла из радиатора.
   f) Вспенивание охлаждающей жидкости.
   g) Отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.

Демонтаж

Головка цилиндров снимается только после охлаждения мотора. Подающий шланг и выпускной коллектор не отсоединяются.    
Некоторые работы больше детально изложены в Разделе Демонтаж и монтаж мотора. Предлагается больше детально узнавать с содержанием указанного Раздела.
БМВ 5 снятие головки блока цилиндров
 Демонтаж

1. Отделите провод массы от аккумуляторной батареи. Батарея распологается в багажнике сзади правой боковой обшивки.    
При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти поломок мотора. Обратитесь к рекомендациям Раздела Демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки.
3. Открутите болты фиксации и демонтируйте приемную трубу с выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж системы выпуска.
4. Слейте охл-ю жидкость, обратитесь к соответствующему Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Диагностика морозоустойчивости охладителя. Визуальная диагностика системы охлаждения.
5. Слейте охл-ю жидкость из мотора. Для этого открутите заглушку сбоку у блока цилиндров под выпускным коллектором. После устранения жидкости сразу же вкрутите и зажмите  заглушку.
6. Демонтируйте свечи зажигания, обратитесь к Разделу Диагностика и замена свечей зажигания.
7. Демонтируйте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.

8. Разделите штекерное соединение. При этом задавите проволочный стопор. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
  БМВ 5 снятие головки блока цилиндров
1 — датчик температуры
2 — дистанционный термометр
3 — датчик указателя давления масла
4 — клапан корректировки холостого хода    
БМВ 5 снятие головки блока цилиндров
9. Открутите болты фиксации и демонтируйте крышку головки цилиндров. При этом обращайте внимание на размещение резиновых подкладок, чтобы при монтировании поставить их на старые места. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
  БМВ 5 снятие головки блока цилиндров модели 520i, 523i, 528i двигатель М52
10. Демонтируйте шахту проводов с основания термостата. Для этого сбоку раскройте зажимы. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

11. Демонтируйте крышку распределительного вала впускных клапанов. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

12. Отделите грузоподъемные скобы мотора. При этом обращайте внимание на расположение кабеля (1) для последующей сборки. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

13. Поставьте поршень первого цилиндра в Вмт. При этом кулачки распределительных валов впускных и выпускных клапанов первого цилиндра обязаны смотреть наверх. Прокрутить силовой агрегат можно следующим образом:
   a) Включите 5-ю передачу и передвиньте транспортное средство на ровной площадке.
   b) Головкой за центральный болт фиксации шкива коленчатого вала в направлении вращения (ркпп распологается в нейтральном положении)..

14. Закрепите коленчатый вал в Вмт приспособлением 11 2 300 или какой-либо подходящей оправкой. Для этого введите оправку через отверстие в блоке цилиндров в отверстие в маховике, вынув заранее заглушку. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

15. Отделите маслопровод у корректировочного элемента Vanos и закройте отверстие чистой пробкой. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

16. Разделите штекерное соединение у электромагнитного клапана корректировочного элемента Vanos.

17. Открутите шпильку. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
 
18. Закрепите распределительные валы инструментом, показанным на иллюстрации, в позиционировании Вмт поршня первого цилиндра. Если необходимо, распределительные валы можно прокрутить за шестигранник 24 мм. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.    
Не повредите при этом основания распределительных валов. При надобности сошлифуйте поверхности гаечного ключа, чтобы он стал тоньше.
БМВ 5 снятие головки блока цилиндров
19. Если распределительный вал проворачивается так, что начинают передвигаться клапаны 1-го и 6-го цилиндров, прокрутите коленчатый вал на угол 30° от Вмт в направлении вращения мотора и только после этого прокрутите распределительный вал. Таким образом, исключается касание клапанов с поршнями. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

20. Открутите заглушки из корректировочного элемента.

21. Отпустите болты у звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.    

22. Надавите на верхний натяжитель цепи и закрепите его, всунув должный приспособление Bmw в этом позиционировании. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

23. Открутите гайки и демонтируйте крышку. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

24. Демонтируйте регулировочный элемент Vanos и прокрутите при этом звездочки до ограничения направо. Если звездочки от руки не проворачиваются, то причиной является присутствие тарельчатой пружины. В этом случае нужно воспользоваться особым приспособлением Bmw, применение которого изображено на иллюстрации. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

25. Отделите датчик определения цилиндра. Разделите штекерное соединение датчика. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

26. Открутите болты фиксации на звездочке распределительного вала впускных клапанов. Демонтируйте со звездочки упорную шайбу. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

27. Демонтируйте обе звездочки с цепью с распределительных валов.

28. Отделите верхнюю подпорку натяжителя цепи. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

29. Открутите натяжитель у головки цилиндров.    
Держите натяжитель, он придавлен давлением пружины. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
30. Демонтируйте направляющую цепи. Далее демонтируйте звездочку с распределительного вала выпускных клапанов.    
Зафиксируйте цепь проволокой от сползания вниз. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
   
31. Открутите 2 болта (стрелки на пояснительной иллюстрации)..

32. Открутите болты фиксации головки цилиндров снаружи внутрь за несколько приемов. Для этого понадобится ключ Torx, например, Hazet 2925 или Bmw 11 2 250.    
Не ставьте головку цилиндров после демонтажа на уплотнительную плоскость. При этом можно повредить клапаны, которые целиком открыты. Поставьте головку цилиндров на две деревянные подкладки.
БМВ 5 снятие головки блока цилиндров модели 520i, 523i, 528i двигатель М52
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить