..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
60
       БМВ 5 снятие установка сцепления
       
Снятие, монтаж и диагностика сцепления
 Демонтаж

1. Демонтируйте Кпп, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж Ркпп и Ат.

2. Зафиксируйте маховик на зубчатом венце отверткой и оправкой или особым приспособлением (1). Открутите болты фиксации корзины сцепления поочередно на 1 - 1 1/2 оборота так, чтобы отпустить напряжение.    
Если отворачиваются сразу все болты крепления, это может привести к поломки нажимных пружин и штифтов.
    БМВ 5 снятие установка сцепления
БМВ 5 снятие установка сцепления
3. Целиком открутите все болты.
4. Извлеките корзину и ведомый диск сцепления.    
Не роняйте корзину и ведомый диск. Это может привести после сборки к пробуксовке и затруднениям при выключении сцепления.
5. Протрите маховик.

 Диагностика
1. Проконтролируйте нажимной диск на присутствие мест перегрева и задиров.
2. Проконтролируйте целостность нажимных пружин (стрелки на пояснительной иллюстрации)   
3. Проконтролируйте упругое соединение меж нажимным диском и крышкой на присутствие задиров. Проконтролируйте надежность заклепочных соединений. Сцепление, имеющее испорченные или слабые заклепочные соединения, надлежит сменить.
4. Проконтролируйте прилегающую плоскость нажимного диска на присутствие трещин, мест перегрева и изнашивания. Нажимной диск, плоскость которого содержит провис внутрь до 0.. мм, может еще paз ставиться на место. Диагностика применяется с участием линейки и щупа..
5. Проконтролируйте маховик на присутствие мест перегрева и задиров. При надобности подмените. После каждой разборки устанавливайте новые микрокапсюлированные болты. Если маховик размещается старый, подмените болты крепления, если выступает масло. Маховик зафиксируйте болтами крест-накрест моментом 105 Нм.
6. Счистите нажимной диск и маховик мелкой наждачной бумагой.
7. Замасленный или имеющий механические дефекты ведомый диск подмените на новый.
8. Аккуратно зажмите накладку сцепления в струбцинах и проверьте толщину штангенциркулем. Минимальная толщина обязана быть не меньше представленной в Спецификациях. В противном случае подмените диск сцепления. То же самое нужно исполнять при присутствии разрывов.
9. В автомастерских ведомый диск сверяется на биение. Торцевое биение диска не должно преувеличивать 0.. мм.    
Эта диагностика нужна только тогда, когда размещается прежний диск и имелись трудности с выключением сцепления.
БМВ 5 снятие установка сцепления
10. Демонтируйте подшипник выключения сцепления с трубы на Кпп и проверьте, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж устройства выключения сцепления.
11. Проконтролируйте мягкость хода роликового подшипника в коленчатом валу. При надобности выньте подшипник съемником и подмените его на новый.    

Монтаж    
Перед монтажом свежего сцепления уберите растворителем защитное покрытие фрикционной плоскости нажимного диска и при надобности маховика.
 Монтаж

1. Поставьте ведомый диск (2) и корзину с нажимным диском (3) на маховик (1).    
Плоская плоскость ведомого диска обязана смотреть в сторону нажимного диска. Ведомый диск содержит маркировку "getriebeseite" (сторона Кпп). Надпись при монтаже обязана быть видна. Корзину поставьте на соответствующие штифты.
   
2. Ведомый диск при монтаже обязан центрироваться аналогичной оправкой (1) (например, Hazet № 2174) или старым первичным валом Кпп.    
3. Поочередно зажмите  болты фиксации корзины на 1 - 1 1/2 оборота так, чтобы нажимной диск был придавлен. Следите за тем, чтобы корзина при затяжке болтов размеренно прижималась к маховику. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке: болты М8 имеют разряд "8.8", момент затяжки для них 25 Нм, разряд "10.9. затягивается моментом 35 Нм.
4. Извлеките центрирующий приспособление.
5. Если устанавливался стопор на маховик, извлеките его.
6. промажьте шлицевые пазы первичного вала тонким слоем смазкой "microlube Gl 261". Не накладывайте слишком много смазки, иначе она может попасть на фрикционные плоскости сцепления, что приведет к нарушениям в его работе..
7. Поставьте Кпп, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж Ркпп и Ат.
БМВ 5 снятие установка сцепления
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить