62
БМВ 5 выжимной подшипник и вилка выключения сцепления
Демонтаж и монтаж устройства выключения сцепления
Шум в подшипнике выключения сцепления в выключенном состоянии, т. е.
при нажатой педали сцепления ориентирует на присутствие дефекты в
подшипнике.
Демонтаж
1. Демонтируйте Кпп, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж Ркпп и Ат.
2. Демонтируйте подшипник выключения сцепления (1) с первичного вала
Ркпп. Извлеките рычаг выключения (4) из скобы (5).
3. Проконтролируйте рукой подшипник выключения сцепления. Для этого
немного сдавите его и прокрутите. Он обязан свободно крутиться. В
противном случае подмените его.
БМВ 5 выжимной подшипник и вилка выключения сцепления
Монтаж
1. Очистите рычаг и немного промажьте смазкой Molykote Longtherm 2 плоскости скольжения (f)..
2. Если скоба (5) и шаровый палец (6) имеют повреждения, подмените их.
У Ркпп S6s 420g скоба и шаровый палец обязаны непременно заменяться.
Образец Ркпп указан в нижней строке обозначения. Обозначение может
находиться на указанных местах: внизу в центре Ркпп, внизу кожуха и на
удлинителе Ркпп с левой стороны.
3. Протрите направляющую втулку (7). Не смазывайте втулку смазкой. Иначе подшипник может заедать на втулке.
4. Насадите рычаг выключения сцепления с подшипником на первичный вал Ркпп и зафиксируйте скобой.
5. Очистите плоскости скольжения (2) подшипника. Не промывайте его
бензином. Плоскости скольжения (2) подшипника обязаны граничить к
поверхностям скольжения (3) рычага, см. иллюстр. 4.2..
7. Поставьте Ркпп, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж Ркпп и Ат.
БМВ 5 выжимной подшипник и вилка выключения сцепления Следующая
страница»»»»»»