..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
69
       БМВ 5 антиблокировочная система ABS
       
Антиблокировочная система

Антиблокировочная система (abs) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным прибором, контрольной лампы Abs и датчиков числа оборотов, установленых на колесах.
Abs препятствует блокировке колес при резком торможении. Благодаря этому при полном торможении транспортное средство остается управляемым. Водитель ощущает действие Abs по пульсации тормозной педали и по шуму гидроагрегата в моторном отделении.

Защита в электронном блоке управления следит за тем, чтобы при присутствии дефекта (например, обрыв кабеля) или при снижении питающего напряжения аккумуляторной батареи ниже 10.. В Abs автономно отключалась. Это индицируется загоранием на панели приборов контрольной лампы Abs. Обычная тормозная система при этом продолжает работать. Транспортное средство при торможении ведет себя так, кaк будто Abs нет.
После подключения зажигания Abs производит самодиагностику. Ориентировочно через 3 с контрольная лампа гаснет. Если она горит дольше или загорается во время движения, нужно обратить внимание на следующее:
   a) Остановите автомобиль, выключите силовой агрегат и еще запустите его.
   b) Проконтролируйте напряжение аккумуляторной батареи. Если оно составляет меньше 10.. В, зарядите батарею.
   c) Проверьте, надежен ли контакт кабелей с аккумуляторной батарей.
   d) Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки. Демонтируйте колеса. Проконтролируйте присутствие порчи электрических кабелей. Больше серьезная диагностика Abs обязана выполняться специалистами. С участием особенного прибора дефекты могут быть считаны из памяти и устранены.    
Перед проведением электросварочных работ нужно расстыковать штекерное соединение электронного блока управления Abs. Соединение расстыковывается только при выключенном зажигании. При реализации окрасочных работ нельзя подвергать блок управления воздействию температуры выше +85°с.
БМВ 5 антиблокировочная система ABS

Система Asc+т

Система Asc+т (система стабилизации стабильности и автоматической корректировки тягового усилия двигателя) препятствует пробуксовыванию задних колес при увеличении газа, например на дороге с мокрым покрытием, так как пробуксовывающее колесо не может делать достаточной движущей силы и сцепления с дорогой. Рассматриваемая система встроена в блок управления Abs.

Сведения об угловой скорости колес блок управления получает от датчиков колес, которые единовременно применяются в качестве датчиков Abs. Если заднее колесо начинает пробуксовывать, сиcтема Dme (электронная система управления двигателем) получает сведения от блока управления Abs/asc+t. Система Dme уменьшает мощность мотора путем управления инжекторами. Добавочно может меняться момент зажигания. Действие управления при этом аналогичен отпусканию водителем педали газа. Мощность мотора кратковременно уменьшается, колеса прекращают пробуксовывать. Если этого не достаточно, система наблюдения тягового усилия подтормаживает пробуксовывающие ведущие колеса. Действие системы Asc+t индицируется на панели приборов миганием контрольной лампы.

В системе присутствует корректировка тягового усилия. Она препятствует кратковременной блокировке приводных колес на ровном дорожном покрытии благодаря тормозному действию мотора. До скорости 40 км/час система наблюдения тягового усилия образовывает блокировку дифференциала. Так как левое и правое колесо подтормаживаются независимо друг от друга, система Asc+t действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

Система Asc+t регистрирует дефекты в своей работе. После подключения зажигания на панели приборов кратковременно загорается и гаснет контрольная лампа. Если лампа не гаснет или горит во время движения, то это ориентирует на присутствие поломок в системе. Транспортное средство может передвигаться дальше, но система Asc+t не работает.

При движении со снежными цепями по глубокому снегу или при трогании с места из глубокой грязи целесообразно отключить систему Asc+t выключателем, расположенным на центральной консоли. Включить систему можно тем же выключателем. При следующем запуске мотора система запускается сама.
БМВ 5 антиблокировочная система ABS
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Сайт:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить