..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
7
       БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 520i, 523i, 528i двигатель М52
       
Монтаж

1. Уберите остатки герметика растворителем и шабером из твердого дерева. Следите за тем, чтобы остатки герметика не попали в отверстия. Закройте отверстия тряпками.
2. Досконально продуйте отверстия под болты фиксации головки цилиндров сжатым воздухом, удалив масло и остатки герметика, или очистите их тряпкой, обернутой на отвертку.    
Не разрешается собрание масла в глухих отверстиях, т. к. это может повлиять на правильную оценку момента затяжки болтов. Кроме того, это может привести к разрыву блока цилиндров.

3. Проконтролируйте установочные втулки на присутствие порчи и правильность посадки. Они служат для центровки головки цилиндров. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

4. Проконтролируйте головку цилиндров на присутствие трещин, рабочую плоскость цилиндров на присутствие задиров.
5. Проконтролируйте поверхности головки и блока цилиндров стальной линейкой в продольном и поперечном направлении. При надобности поверхности обрабатываются (работа Сто). Наибольшее отклонение от плоскостности составляет 0.0. мм. Величина требуемой высоты головки цилиндров приведено в Спецификациях.    
В зависимости от высоты головки цилиндров после ее механической обработки размещается уплотнительная прокладка оригинальной толщины или на 0.. мм толще. Повышение толщины прокладки исключает уменьшение высоты камеры сгорания.

6. Перемычки у крышки основания звездочек распределительных валов промазываются герметиком “drei Bond 1209”.
7. Уплотнительную прокладку головки цилиндров нужно всегда подменять на новую. Новую прокладку поставьте так, чтобы не перекрыть отверстий.
8. Распределительные валы обязаны быть зафиксированы приспособлением Bmw.
9. Поставьте головку цилиндров с участием помощника. Не перекашивайте ее, иначе можно повредить новую прокладку.    
Нужно приспособлять непременно новые болты фиксации головки цилиндров. Перед монтажом болты обязаны быть смазаны маслом. У серийных головок цилиндров шайбы болтов не теряются, т. к. они зачеканены. При монтаже новой головки цилиндров поставьте новые шайбы, не расчеканивая их

10. Болты фиксации головки цилиндров затягиваются в три приема. Любой раз в очерёдности от 1 до 14. Обратитесь к пояснительной иллюстрации. Усилия затягивания представлены в Спецификациях.    
  БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 520i, 523i, 528i двигатель М52
Зажим болтов фиксации головки цилиндров нужно исполнять с специальной тщательностью. Перед затяжкой болтов динамометрический ключ нужно проконтролировать на верность. Кроме того, для затяжки болтов нужна угловая шайба, например, Hazet 6690. Если такой шайбы нет, поставьте ключ, приложите линейку измерительного угольника к рукоятке ключа и маркируйте мелом должный угол. После этого прокрутите ключ за единственный прием на отмеченный угол.
БМВ 5 установка головки блока цилиндров
11. Зафиксируйте болты фиксации крышки основания приводных звездочек. (обратитесь к пояснительной иллюстрации)..

12. Поставьте звездочку на фланец распределительного вала. Стрелка на звездочке обязана указывать наверх. Резьбовые отверстия обязаны распологается на левой стороне овальных отверстий, т. к. при монтаже натяжителя звездочка прокручивается налево. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

13. Поставьте направляющую цепи и верхний натяжитель.

14. Вкрутите в резьбовое отверстие натяжителя цепи особенный приспособление Bmw 11 4 220. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
Этот приспособление надавливает на цепь и производит ее предварительное натяжение, чтобы снабдить монтаж звездочек распределительных валов в среднее расположение овальных отверстий. При присутствии некоторого опыта такой приспособление можно изготовить автономно. Без применения указанного инструмента правильная монтаж цепи невозможна..

15. Поставьте упорную шайбу на распределительный вал впускных клапанов и зафиксируйте моментом 20 Нм. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.    

16. Насадите верхнюю цепь одновременно со звездочками, следя за правильным положением. Плоская сторона звездочки обязана указывать наружу, буртик на распределительный вал. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

17. Стрелка на звездочке распределительного вала выпускных клапанов отображает наверх. Болты фиксации обязаны находиться в середине овальных отверстий. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

18. Действие без тарельчатых пружин: Поставьте упорную шайбу на звездочку распределительного вала впускных клапанов и зафиксируйте ее моментом 20 Нм. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.    

19. Действие с тарельчатыми пружинами:
Поставьте упорную шайбу (толщиной около 2 мм) на распределительный вал впускных клапанов. Далее поставьте тарельчатую пружину (2). Следите за положением тарельчатой пружины: внушительный диаметр обязан указывать в направлении распределительного вала. Далее поставьте упорную шайбу (толщиной около 4 мм). Поставьте три гайки, смазав резьбу средством для крепления резьбовых соединений Loctite 270, и зафиксируйте моментом 20 Нм..

20. Вкрутите болты фиксации звездочки распределительного вала выпускных клапанов, не зажимая их.
 
21. Перед монтажом корректировочного элемента Vanos обе звездочки прокрутите в овальных отверстиях до ограничения направо. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
 
22. Перед монтажом надавите до ограничения зубчатый валик Vanos (1) в направлении основания (2). Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 520i, 523i, 528i двигатель М52
23. Обращайте внимание на установочные втулки (1). Углы уплотнительных плоскостей меж головкой цилиндров и блоком Vanos наполните герметиком "drei Bond 1209". Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

24. Поставьте регулировочный элемент Vanos. При этом зубчатый валик фиксируется в звездочке. Для вероятности крепления звездочку прокрутите от руки или в случае исполнения с тарельчатой пружиной с участием дополнительного инструмента против часовой стрелки.    
Закрепиться обязан первый приемлемый зуб. В противном случае нарушена корректировка устройства распределения. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
   
25. Сместите блок Vanos в направлении головки цилиндров. При этом звездочка проворачивается влево вследствие крена зуба. Подоприте это движение, прокручивая звездочку рукой.

26. Закрутите болты фиксации корректировочного блока Vanos. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

27. Отпустите верхний натяжитель, убрав приспособление 11 3 292, обратитесь к подразделу “снятие”.

28. Создайте предварительное натяжение, развернув болт натяжителя с участием особенного инструмента моментом 1.. Нм. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

29. В этом позиционировании зафиксируйте звездочку распределительного вала выпускных клапанов моментом 20 Нм в 2 приема размеренно крест-накрест.
Демонтируйте особенный приспособление для крепления распределительного вала и предварительного натяга цепи.    
Автомастерские Bmw проверяют блок Vanos с участием особенного инструмента. Если после сборки транспортное средство функционирует безупречно, то диагностику сразу можно не производить, а осуществить ее позднее.
30. Зафиксируйте маслопровод у блока Vanos с новыми уплотнениями. Состыкуйте штекерное соединение.

31. Вкрутите нижний натяжитель цепи с новым уплотнительным кольцом и зафиксируйте моментом 35 Нм. Следите за правильным положением натяжителя. Углубление на поршне обязан размещаться перпендикулярно к натяжной шине. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

32. Поставьте крышку основания приводных звездочек с новой прокладкой. При этом болты фиксации М6 затягиваются моментом 10 Нм, М8 моментом 22 Нм. Не забывайте о установочных втулках у внешних болтов.
33. Вкрутите три пальца крышки головки цилиндров.

34. Поставьте крышку головки цилиндров. испорченные прокладки подмените. При укладке прокладки обращайте особое внимание на ее верное расположение в пазах торца головки цилиндров. Размеренно обожмите крышку головки цилиндров моментом 10 Нм. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..

35. Введите датчик определения цилиндра и зафиксируйте его. При неисправности уплотнительного кольца подмените его.
36. Введите свечи зажигания, обратитесь к Разделу Диагностика и замена свечей зажигания.
37. Поставьте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
38. Присоедините электрические провода, обратитесь к подразделу “снятие”.
Зафиксируйте на выпускном коллекторе приемную трубу.    
Перед пуском мотора извлеките оправку положения Вмт у маховика
39. Наполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Диагностика морозоустойчивости охладителя. Визуальная диагностика системы охлаждения.
40. Проконтролируйте уровень масла в двигателе. При надобности долейте масло. Если головка цилиндров снималась вследствие дефекта уплотнительной прокладки, предлагается заранее сменить масло, включая масло в фильтре, т. к. в моторном масле может распологается охлаждающая жидкость.
БМВ 5 установка головки блока цилиндров модели 520i, 523i, 528i двигатель М52
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить