1. Промаркируйте краской расположение колеса относительно ступицы.
Благодаря этому отбалансированное колесо может быть размещено в прежнее
расположение. Отпустите болты фиксации колеса на стоящем на земле
автомобиле. Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки
и демонтируйте колесо.
Если тормозные колодки будут еще paз устанавливаться, их нужно перед
демонтажом промаркировать. Замена колодок с правой на левую и наоборот
не разрешается. Это может привести к неравномерному торможению.
Устанавливать надлежит только оригинальные колодки фирмы Bmw или
разрешенные фирмой. Непременно надлежит сменить обе передние тормозные
колодки, даже при износе единственной из них.
2. Разделите пальцами штекерное соединение датчика изнашивания на левом
суппорте (стрелка на пояснительной иллюстрации). Не тяните при этом за
провод.
3. Демонтируйте отверткой пластмассовые колпачки винтов фиксации (стрелки на пояснительной иллюстрации)..
4. Открутите оба винта крепления, находящиеся под пластмассовыми колпачками торцевым ключом 7 мм..
5. Демонтируйте отверткой скобу..
6. Демонтируйте суппорт назад и привяжите его проволокой к подвеске.
Не отсоединяйте тормозной шланг, иначе после установки нужно удалять
воздух из тормозной системы. Следите за тем, чтобы тормозной
трубопровод не был натянут.
7. Демонтируйте внешнюю тормозную колодку.
8. Внутренняя тормозная колодка зафиксирована в тормозном поршне пружиной (6). Демонтируйте тормозную колодку..
При снятых тормозных колодках не нажимайте на тормозную педаль, иначе поршень может быть выдавлен из основания.
БМВ 5 снятие передних тормозных колодок Следующая
страница»»»»»»