..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                 
 
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
71
       БМВ 5 установка передних тормозных колодок
       
Монтаж

1. Проконтролируйте датчик изнашивания тормозной колодки. Если изоляция контактной планки протерта, изоляция кабеля испорчена или стерт пластмассовый элемент, подмените датчик.

2. Очистите щеткой из мягкого металла или протрите тряпкой, смоченной в спирте, направляющую плоскость тормозной колодки в проеме основания. Не применяйте для этого растворители, содержащие минеральные масла или приспособление с острыми кромками. Если колодки будут еще paз применяться, очистите также и их..

3. Перед монтажом колодок проконтролируйте тормозной диск на присутствие задиров, ощупав его пальцами. При присутствии задиров диск нужно сменить. Тормозной диск, имеющий серый или голубой цвет, перед монтажом новых тормозных колодок очистите.
4. Проверьте толщину диска, обратитесь к Разделу Проверка толщины тормозного диска.
БМВ 5 установка передних тормозных колодок
5. Проконтролируйте защитный колпачок (2) на поршне. При присутствии порчи замените, т. к. дальновидность грязи в цилиндр может привести к потере непроницаемости суппорта. Суппорт для этого нужно демонтировать и разделить (работа Сто)..

6. Надавите на поршень особым инструментом. Для этой цели можно воспользоваться также деревянным бруском (например, рукоятка молотка). При этом обращайте особое внимание на то, чтобы поршень не перекашивался, а также на то, чтобы не повредить защитный колпачок.    
При надавливании на поршень тормозная жидкость из цилиндра выдавливается в  емкость. Следите за этим и, при необходимости, отсасывайте жидкость.


Для отсоса жидкости применяется пластмассовая бутылка. Не применяйте для этого бутылки для питьевой жидкости. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя отсасывать ее ртом через трубопровод. После замещения тормозных колодок не допускайте, чтобы уровень тормозной жидкости в резервуаре превышал отметку "max", т. к. при нагреве жидкость расширяется. Выступающая из системы жидкость стекает по главному тормозному цилиндру, повреждая лакокрасочное покрытие и приводя к коррозии.    
При внушительном износе тормозных колодок проконтролируйте мягкость хода поршня. Для этого в суппорт введите деревянный брусок и попросите помощника надавить на педаль тормоза. Поршень обязан свободно выдвигаться и вдавливаться. Следите за тем, чтобы не выдавить целиком поршня. Если поршень движется тяжело, суппорт требует ремонта.

БМВ 5 установка передних тормозных колодок
7. Для исключения скрежета дисковых тормозов промажьте особой пастой заданные ниже части. В качестве такой пасты можно приспособлять следующие: Plastilube, Tunap Vc 582/s, Chevron Srj/2, Liqui Moly Lm-36 или Lm-508-asc.
   a) Плоскость примыкания поршня к тормозной колодке.
   b) Очистите плоскость примыкания (3) суппорта и промажьте места, заштрихованные на пояснительной иллюстрации тонким слоем пасты.
   c) Очистите скобу у направляющих и промажьте тонким слоем особой пасты в местах, заштрихованных на пояснительной иллюстрации).    
Паста не обязана ни в коем случае попадать на защитный колпачок, тормозную колодку или на тормозной диск. Если паста попала на заданные поверхности, сразу же протрите ее спиртом или подмените защитный колпачок.

Тыльную планку тормозной колодки не смазывайте.
8. Введите тормозную колодку с пружиной в поршень..
9. Введите внешнюю тормозную колодку (9) в суппорт и поставьте суппорт на тормозной диск. Следите за тем, чтобы тормозные колодки были чистыми.    
  БМВ 5 установка передних тормозных колодок
10. Проконтролируйте окружающим осмотром 2 болта фиксации суппорта. При надобности очистите резьбу от грязи, а резьбу в суппорте пройдите метчиком. Болты с поврежденной резьбой или следами ржавчины подмените. Зажмите  болты торцевым ключом 7 мм моментом 30 Нм.    
Болты только очистите, не смазывайте их.
   
11. Насадите колпачки на болты.
12. Состыкуйте штекерное соединение датчиков изнашивания с левой стороны автомобиля. Кабель обязан проходить в петле колпачка штуцера устранения воздуха.    
13. Насадите на суппорт скобу..
14. Поставьте и зафиксируйте передние колеса. Не смазывайте болты фиксации маслом. Колеса поставьте так, чтобы совместились маркировки, нанесенные при демонтаже. Опустите транспортное средство на колеса, зажмите  болты фиксации крест-накрест моментом 100 Нм.    
Несколько раз сильно надавите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к диску и займут свое рабочее расположение.
15. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При надобности долейте ее до отметки Max.
Внимание, проконтролируйте надежность:
   a) Зафиксированы ли тормозные трубопроводы?
   b) Зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе?
   c) Затянут ли штуцер устранения воздуха?
   d) Удовлетворительно ли тормозной жидкости в резервуаре?
   e) На работающем двигателе проконтролируйте непроницаемость системы. Для этого надавите на педаль тормоза давлением 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в ход 10 с. Напряжение давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
   f) Проконтролируйте все скрепления на непроницаемость.
16. Новые тормозные колодки обязаны приработаться. Для этого несколько раз затормозите транспортное средство со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль. Меж отдельными нажатиями дайте тормозу охладиться.

Первые 200 км пробега не надлежит сильно удерживать транспортное средство.

Тормозные колодки надлежит утилизировать особым образом. Не утилизируйте их одновременно с бытовыми отходами.
БМВ 5 установка передних тормозных колодок
Следующая страница»»»»»»
    

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить