Демонтаж и монтаж тормозного диска задних колес
Демонтаж
1. Демонтируйте суппорт заднего тормоза. Не отсоединяйте тормозной
трубопровод. В противном случае после установки нужно убрать воздух из
тормозной системы.
2. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске. Следите за тем, чтобы тормозной трубопровод не перекручивался.
3. Открутите болт фиксации (стрелка) торцевым ключом 5 мм..
4. Целиком отпустите стояночный тормоз.
5. Демонтируйте тормозной диск. Если диск не снимается, отстраните
назад колодки стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Демонтаж и
монтаж тормозных колодок стояночного тормоза.
Монтаж
Для обеспечения равномерного торможения с обоих колес оба тормозных
диска обязаны иметь плоскость с одинаковой шероховатостью.
Следовательно нужно непременно подменять или протачивать оба диска
единовременно.
В автомастерских тормозной диск может быть проверен на биение.
Максимально разрешенное биение составляет 0.. мм (имеется в виду
размещенный диск).
Монтаж
БМВ 5 снятие установка задних тормозных дисков
1. Проверьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Проверка толщины тормозного диска.
2. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем.
3. Поставьте тормозной диск на ступицу заднего колеса и зафиксируйте
торцевым ключом. Заранее прокрутите диск, чтобы совместились отверстия
под болты.
4. Поставьте суппорт с тормозными колодками. При этом следите за тем,
чтобы не перекрутился трубопровод. Зафиксируйте суппорт, обратитесь к
Разделу Демонтаж и монтаж задних тормозных суппортов.
Если тормозной трубопровод снимался, зафиксируйте его и уберите их
системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной
системы.
5. Откорректируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Корректировка стояночного тормоза.
6. Поставьте и зафиксируйте задние колеса. Не смазывайте болты фиксации
маслом. Колеса поставьте так, чтобы совместились маркировки, нанесенные
при демонтаже. Опустите транспортное средство на колеса, зажмите
болты фиксации крест-накрест моментом 100 Нм.
Несколько раз сильно надавите на педаль тормоза так, чтобы
почувствовалось сопротивление. При этом тормозные колодки прижмутся к
диску и займут свое рабочее расположение.
7. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При надобности долейте ее до отметки Max.
Внимание, проконтролируйте надежность:
a) Зафиксированы ли тормозные трубопроводы?
b) Зафиксирован ли тормозной трубопровод в держателе?
c) Затянут ли штуцер устранения воздуха?
d) Удовлетворительно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проконтролируйте
непроницаемость системы. Для этого надавите на педаль тормоза давлением
200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в ход 10 с. Напряжение давления
педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проконтролируйте все скрепления на непроницаемость.
Новые тормозные диски обязаны быть аккуратно приработаны в три этапа.
Остановка 1: 5 сильных торможений со скорости 50 км/час на дороге без транспорта.
Остановка 2: дайте тормозу охладиться.
Остановка 3: 5 торможений на скорости 50 км/час.
БМВ 5 снятие установка задних тормозных дисков Следующая
страница»»»»»»