1. Демонтируйте тыльный тормозной диск.
2. Отделите переднюю стяжную пружину. Проконтролируйте пружину. Пружину со следами ржавчины подмените.
3. Немного сдавите торцевым ключом 5 мм пружину сжатия, прокрутите на
90° и демонтируйте пружину с колодки.
4. Аналогичным образом демонтируйте пружины с других тормозных колодок.
5. Раздвиньте колодки вверху и демонтируйте их вниз.
6. Проконтролируйте мягкость хода замка. При надобности демонтируйте
его. Для этого потяните часть (1) вниз, вытесните палец (2) и
демонтируйте часть (3) с троса..
Монтаж
Тормозные колодки непременно замещайте на обоих колесах сразу.
Монтаж
1. Наложите тонкий пласт смазки "molykote-paste G” на скользящие плоскости и палец замка.
2. Введите замок с пальцем (2) в трос привода стояночного тормоза.
3. Разверните устройство корректировки тормозных колодок (1). Резьбу немного промажьте “molykote” и закрутите опять.
4. Поставьте устройство корректировки тормозных колодок снизу меж
колодками. Состыкуйте внизу стяжную пружину (2) (пружина меньшего
диаметра)..
5. Введите тормозные колодки. Вверху они обязаны войти в пазы замка.
6. Сдавите две пружины тормозных колодок торцевым ключом 5 мм,
единовременно развернув их на 90°. В закрытом позиционировании
маркировка распологается на головке болта, как изображено на
пояснительной иллюстрации..
7. Зацепите щипцами верхнюю стяжную пружину.
8. Тормозные колодки (стрелки на пояснительной иллюстрации) обязаны граничить к опоре тормозного щита..
9. Поставьте тормозной диск и заднее колесо.
10. Откорректируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Корректировка стояночного тормоза.
Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, они обязаны быть
приработаны на дороге с не интенсивным транспортным движением следующим
образом:
Со скорости 40 км/час аккуратно зажмите стояночный тормоз так,
чтобы начался ход торможения. Сохраняя скорость, зажмите тормоз
на единственный зубец и проедьте еще около 400 м. Отпустите тормоз и
дайте ему охладиться. Указанный ход приработки независимо от замещения
колодок предлагается проделывать раз в квартал, т. к. при этом с
рабочих плоскостей тормозов снимается появившаяся ржавчина и
отложившиеся продукты изнашивания.
БМВ 5 замена тормозных колодок стояночного тормоза Следующая
страница»»»»»»