БМВ 5 устройство передней подвески
Независимая подвеска передних колес на двойных рычагах, алюминиевая,
содержит балку, связанную с кузовом через резиновые опоры. Передняя
балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами.
Гидравлическое опирание поперечных рычагов гарантирует компенсацию
колебаний даже при небалансированных колесах. Амортизационные стойки,
связанные с кузовом и поворотными рычагами болтами, состоят из винтовой
пружины и газонаполненного амортизатора в виде двойной трубы.
Стабилизатор поперечной стабильности препятствует наклону кузова на
поворотах и способствует лучшему контакту передних колес с дорогой.
Проведение сварочных и рихтовочных работ передней подвески не разрешается.
Так как подвеска выполнена целиком из алюминия, нужно исполнять следующее:
a) Не разрешается контакт подвески с электролитом аккумуляторной батареи.
b) Для очистки подвески надлежит приспособлять только
щетку из нержавеющей стали. Нельзя приспособлять щеток из стали или
латуни.
c) При шлифовке/разрезке детали подвески нужно закрыть для
ограждения от попадания искр. Подвергать их воздействию потока искр не
разрешается.
d) Не подвергайте детали подвеске воздействию сварочных искр. Закрывайте детали подвески.
e) Не подвергайте детали подвески воздействию температурой
выше 80°с. Воздействие температуры окрасочной камеры допустимо.
БМВ 5 устройство передней подвески Следующая
страница»»»»»»