Разборка амортизационной стойки / амортизатора. Демонтаж и монтаж винтовой пружины
Амортизационная стойка
1 — амортизатор
2 — защитный пыльник
3 — подушка
4 — нижняя подушка пружины
5 — гайка
Момент затяжки на штоке:
- при наружном шестиграннике
65 Нм
- при внутреннем шестиграннике
45 Нм
6 — защитный колпачок
7 — верхняя чашка пружины
8 — пластмассовый буфер хода сжатия
9 — винтовая пружина
10 — нижняя чашка пружины
11 — гайка
12 — болт
Действие только для плохих дорог (восточная Европа)
13 — переходник
14 — кольцо
15 — уплотнительное кольцо
16 — шайба
17 — шайба
18 — палец
БМВ 5 разборка сборка передней стойки
Пружины единственной оси заменяются только в паре. Приспособлять
надлежит пружины с одинаковым номером Bmw. Номер пружины нанесен на ее
конце.
Демонтаж
1. Демонтируйте амортизационную стойку, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж амортизационной стойки.
2. Для демонтажа амортизатора нужно сдавить винтовую пружину. Сдавите
пружину с участием особенного механизма. Для ограждения плоскости
пружины применяйте пластмассовую прокладку.
Ни в коем случае не удаляйте амортизатор, если пружина не сдавлена.
3. Введите устройство для сжатия пружины в витки таким образом, чтобы
оно прочно обхватило витки и исключалась способность соскальзывания.
Винтовая пружина содержит очень внушительную жесткость. Следовательно
применяйте только исправное орудие. Ни в коем случае не применяйте для
сжатия пружины проволоку. Присутствует опасность несчастного случая!
4. Открутите гайку накидным ключом. При этом шток в зависимости от
исполнения удерживается ключом под внутренний шестигранник или накидным
ключом.
Гайка содержит очень внушительный момент отворачивания. При надобности по ключу можно нанести удар молотком.
5. Демонтируйте шайбу.
6. Демонтируйте подпорку с уплотнительным кольцом и шайбу.
7. Демонтируйте верхнюю тарелку пружины с прокладкой и пружину. Извлеките амортизатор из пружины.
Если заменяется только пружина, медленно разведите ее. Если нужно демонтировать только амортизатор, пружины не разжимается.
БМВ 5 разборка сборка передней стойки
1. Новейшая пружина содержит защитное антикоррозионное покрытие. Перед
монтажом проконтролируйте целостность покрытия. При надобности
исправьте дефекты.
2. Проконтролируйте защитный чехол, пластмассовый буфер хода сжатия и тарелки. При присутствии порчи подмените части.
3. Введите амортизатор с нижней тарелкой, буфером и защитным чехлом в сдавленную пружину.
4. Соберите амортизационную стойку в соответствии с иллюстр. 4.0. и
4.0b. Следите за тем, чтобы пружина прилегала к буртикам нижней и
верхней тарелок.
5. Накрутите на несколько витков новую самостопорящуюся гайку.
6. Медленно разведите пружину так, чтобы она при этом прилегала к
тарелкам. Следите за правильным положением нижней чашки пружины
(прямоугольные пазы).
7. Зажмите гайку фиксации моментом 65 Нм (при внутреннем
шестиграннике на штоке моментом 45 Нм). Держите от прокручивания шток.
Для соблюдения момента затяжки автомастерские используют головку
Bmw-312210 или Hazet 2593-* (* - объем ключа).
8. Целиком разведите пружину и демонтируйте орудие для сжатия.
9. Поставьте амортизационную стойку.
БМВ 5 разборка сборка передней стойки Следующая
страница»»»»»»