..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
86
       БМВ 5 проверка амортизатора
       
Диагностика и утилизация амортизатора

Признаками поврежденных амортизаторов являются:
   a) Большая амплитуда колебаний кузова при движении по неровной дороге.
   b) Нарастание амплитуды колебаний кузова при движении по следующим друг за другом неровностям дороги.
   c) Подпрыгивание колес при движении на нормальной дороге.
   d) Непроизвольный разворот автомобиля при торможении (может быть следствием других причин).
   e) Неустойчивость при повороте вследствие плохого держания колеи и заноса автомобиля.
   f) Увеличенный изнашивание шин со срезом вершин (вымыванием) профиля.

Амортизатор можно проконтролировать вручную. Точная диагностика манипуляции амортизатора допустима только с участием шок-тестера или механизма для наблюдения амортизаторов.
БМВ 5 проверка амортизатора
Диагностика вручную
 Диагностика

1. Демонтируйте амортизатор.

2. Возьмите амортизатор руками в рабочее расположение. Сдавите и разведите амортизатор не меньше трех раз. При этом амортизатор обязан передвигаться размеренно без рывков и без появления неестественного шума..

3. Целиком задавите шток амортизатора и отпустите его. Шток обязан выдвинуться с равномерной скоростью.
4. При нормальной работе присутствие некрупных признаков масла не является признаком дефекты амортизатора.
5. При большой потере масла амортизатор нужно сменить.
6. Поставьте амортизатор.

Утилизация амортизатора

Амортизатор наполнен маслом. Сдавать отработанное масло нужно в особые пункты приема.

В автомастерских из амортизаторов перед утилизацией удаляется газ. Делается это следующим образом.
 Порядок Осуществления

1. Зажмите амортизатор вертикально штоком вниз..

2. Просверлите на расстоянии 20 мм от днища амортизатора отверстие O 3 мм. Через отверстие выходит бесцветный, не имеющий запаха и не обидный газ.
3. На расстоянии 60 мм от днища просверлите еще одно отверстие O 5 мм для выхода масла.
4. Перемещениями штока амортизатора выкачайте масло и соберите его в емкость.    
Не выливайте отработанное масло одновременно с бытовыми отходами. Масло амортизатора минеральное и соответственно существующему порядку должно утилизироваться одновременно с двигательным маслом.
БМВ 5 проверка амортизатора
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить